25 апреля в Приозерском районе Лен.Области прошли соревнования по линейному ориентированию среди автомобилей колесной формулы 4х4. (Тьфу че-то официально как то ..)
Значит работаю я как обычно в Джип мастерской на территории Мастер Трофи. Несколько машин стоят в очередь на работы в общем все хорошо. Команда мастер торофи борется в лесах прокладывая новые трассы т.к. проложенные ранее были неожиданно перекрыты приездом вице губернатора на открытие охоты. Днем приезжает Руководитель станции и говорит что ему необходимо мое присутствие и моего друга Максима. Я резко меняю все планы и начинаю готовиться к выезду на своем джипе. Сделать было не много установить нову главную пару в передний мост, заменить сальник полуоси на заднем и закрепить амортизатор так же на заднем мосту. Срочно доделав работы запланированные на вечер я взялся за свой автомобиль. Через пару часов подъехал Макс с Андреем, который ехал на мероприятие в качестве фотографа. Не долго думая они решили дождаться оканчания сборки моей машины. Вечер оказался воисту последней гайки т.к. редкая гайка напрочь отказалась накручиваться на новую деталь. Потратив лишнее время на поиски последний гайки пара все таки была удачно внедрена в мой автомобиль.
2 часа ночи. Мы выдвинулись в район проведения соревнований. Подшучивая друг на другом в радио эфире мы не спешно ехали по ночной трассе двумя машинами. В 3.40 мы прибыли на турбазу Юность нашли автомобили наших товарищей, но черт побери узнать корпус и номер номера в котором они остановились узнать не представлялось возможности т.к. все мобилы просто не отвечали. Посидев у монгальчика и выпив по баночке пивка мы совершили еще одну попытку обнаружить наших знакомых. И славо богу, мы дозвонились до Леши который сквозь сон объяснил место своей дислокации.Мы перебрались в Факел, покидали шмурдяк в номере, и пошли на кухню порусждать на тему кадров, фокусов, наездов и прочих операторских особенностях.Допив последие аргументы было решено, что нужно отдохнуть...
Нас не позвали на страт и вообще были несколько удивлены нашему появлению, не смотря на то что мы предупреждали о позднем прибытии...
(Эх.. опять в мелочи углубился)
В общем с трассы поступила тревожная информация о неприятном инцидентепроизошедшем на броде. И мы следом за Лешиком мчали к месту событий. Оказав посильную помощь в эвакуации мы перебрались к точке финиша где в дальнейшем и базировались.В течении дня мы пару раз выбирались на трассы чтобы запечатлить в кадре участников соревнований. Выезжали в лесозону и на болтце. От трас осталось впечатление как от довольно сложных и требующих большого запаса навыкаов движения по пересеченной местности.
Я конечно даже не пытался заниматься фотографированием когда не подалеку находился профи. Поэтому привез всего парочку фотографий со своим автомобилем. Жутко устав к кноцу дня я принял решение поехать домой хоть и понимал что послефинишная эвакуация будет не менее интересна.
В общем не смотря на все трудности и нелепости Противостояние было перевешенно в сторону участников и организаторов и все получилось на отлично!