Во-первых, переключение на повышенные передачи проходит нормально?
Если нет- проверь ДПДЗ
Во-вторых, проверь датчик скорости АКП. Может при замене сальника сломали.
Читай "Библию", там много можно найти.
andrey_685 писал(а):Нужен не тока мозг но и немаленькое бабло на ремонт и на то чтобы тебя дотащили до места ремонта
Может кто подскажет? После замены сальника, коробка стала просто тупить , трогается с 1500-2000об чувствуется, что конкретно пробуксовывает, и еще после нескольких отключений аккумулятора все вродебы стало как обычно, а потом опять все по новой - коробка AW4 коробка была перебрана пару месяцев назад
+1Мощный как Овощи писал(а):А я знаю.
Но не скажу.
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10