Давно хотел перепроверить давку топлива в жипе...
С утра было время - накрутил манометр. Посмотрел - погазовал, стояночный тест бахнул. Вернул все назад, проверил, поехал по делам. Выезжаю из гаража - загорается лампа топлива. А там ещё литров 15 было утром... Ну поехал на заправку - машина чихает. Докатился до колонки - стрелка бака легла и лампочка горит... И какой-то пар из под капота. Короче я повредил ниппель и его выдавило. Насос бодро перекачал 15 литров 92 под капот. Поменял ниппель, оставил сохнуть в универе. Параллельно сушу свои штаны(не от бензина).
Двигатель сверху отмыло офигенно
Но не в этом дело
Есть вопросы к срабатыванию регулятора. Тормозит реально.
Между нажатием на газ и скачком стрелки манометра заметная задержка. По ощущениям как раз такая как провал при активной езде, срабатывании кикдауна и т.д..
И положения давления два - без промежуточных. Абсолютная точность манометра неизвестна но в попугаях это где-то 2.7 на ХХ и 3.1 при атмосфере в ресивере. 2.9 или 3 атмосферы -не получается что ни делай. Или вниз или вверх. Скачком и с задержкой.
Почитал драйв - как минимум на жигулях такой трабл с регуляторами бывает и симптомы болячки похожи на мои(а я все коробку-бублик) винил.
вопросы:
1) так ведь быть не должно? с задержкой и скачком?
2) http://v8spb.ru/brands/view_product/31815
вот это брать можно? чем запастись при замене?