О тюнинге панары

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Maddyson
 
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:21

О тюнинге панары

Сообщение Maddyson » 06 янв 2021, 01:58

Додумал немного панару, инет напичкан подобными темами, ну пусть будет еще, я просто не сторонник сварки в рулевой и вообще регламентом это запрещено , все тяги литые и соединения должны быть на резьбе, дело в том что я люблю так что бы все вяглядело более или менее оригинальным, и не приходилось сильно изменять и колхозить узел,короче... снял тягу, поменял сразу же сайлент, распилил панару с обеих сторон как на фото вынул старый наконечник, теперь у нас сквозной отверстие, далее берём Наконечник от Волги 243003028 по диаметру пааачти залазит в нутрь, допилил на наждаке корпус, и немного расшорошил отверстие в панаре, все это дело забил с небольшим натягом, засверлил отверстие под стопор, далее обварил с обеих сторон, при сборке набиваем смазки, затягиваем конус до упора и откручивает на 1 оборот на зад, как писано в волговской библии, размер конуса волговского наконечника такой же как на наших ведрах, только резьбы чуть меньше при сборке шплинт не вставить,
В остальном ремонтопригодный узел, никакой сварки в стык. :ai:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

О
Изображение

т.89522002279 Антон

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6201
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: О тюнинге панары

Сообщение Спанчбоб » 06 янв 2021, 12:00

Видимо панары тоже разные есть, потому что когда я такой фокус хотел сделать то стенки пальца на корпусе панары оставалось что то типа милиметра полтора или чуть меньше. И разница по диаметру волгопальца и внутреннему диаметру диаметру стакана тоже была приличная.
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3582
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Re: О тюнинге панары

Сообщение Kostik » 06 янв 2021, 16:09

А почему не стал менять панару на wj? Там вообще никаких пальцев и ремонтопригодность выше.
Пешеход

Аватар пользователя
Maddyson
 
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:21

Re: О тюнинге панары

Сообщение Maddyson » 06 янв 2021, 22:40

Kostik писал(а):А почему не стал менять панару на wj? Там вообще никаких пальцев и ремонтопригодность выше.

Панару надо и домик, денег тратить, искать :) а тут 250 рублев и готова. Ну... это эксперемент был по большей части.
Изображение

т.89522002279 Антон

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21173
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: О тюнинге панары

Сообщение ASAT » 07 янв 2021, 00:40

Где то у меня лежит готовая приблуда, шайба с резьбой, масленкой и вставкой, которую Скайдайв делал когда-то. Типа вечного наконечника можно получить. Масло прессуй и если надо подтягивай гайку. Также приваривается сверху.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

temporuneo
 
Сообщений: 3741
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 02:59

Re: О тюнинге панары

Сообщение temporuneo » 08 янв 2021, 07:45

Рома, можешь мне продать :)
ZG`97, 5.2, 44RE, 249OD, 2"

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21173
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: О тюнинге панары

Сообщение ASAT » 08 янв 2021, 14:41

Хорошо, поищу весь комплект
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

temporuneo
 
Сообщений: 3741
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 02:59

Re: О тюнинге панары

Сообщение temporuneo » 08 янв 2021, 18:05

Спасибо.
ZG`97, 5.2, 44RE, 249OD, 2"

lloa
 
Сообщений: 9474
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: О тюнинге панары

Сообщение lloa » 09 янв 2021, 02:42

Откуда этот миф то взялся про запрет сварки в рулевом?

На фото заводской рулевой вал
https://a.d-cd.net/m0AAAgO0puA-1920.jpg

Приваривая вставку под газелевскую шаровую можно сделать дополнительный наплав так что после полировки деталь выглядит как цельнолитая :D

P.S. у волговской вставки маленький угол работы, и при артикуляции моста даже с небольшим лифтом вырывает палец - мне кажется еще лет десят тому назад у нас тема была на такой вариант колхоза
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
Romych
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 11:03

Re: О тюнинге панары

Сообщение Romych » 10 янв 2021, 18:01

lloa писал(а):Откуда этот миф то взялся про запрет сварки в рулевом?


Думаю из того, что легко создать ненужный концентратор напряжений.
XJ 92, 4.0, AW4, 242, сток-барабан
https://www.drive2.ru/users/khoronzhuk/

След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1