Вот! наконец ломучее г-но стало мне выносить моск!(на третий год владения 28 летним авто - ваще никакой надежности)
Кому лень читать вопрос: у вас когданить бензонасос "залипал" так чтоб стартовать не с первого раза?
Короче в один момент оно просто решило не завестись. Хорошо что в гараже)
Все работает, стартер маслает, но не заводится.
Резистор целый, напруга на нем так же появляется. (на нем потому что держать тестер и заводить машину одновременно у меня получилось только на нем))
НО! Поворачиваю ключ - реле щелкают, бензонасос не гудит. А на резисторе напруга появляется.
Понятно, подумал я - или насос или наука о контактах.
Насос ни разу не видел что б умирал разом, поэтому решил что второе.
Первая запись в трудовой "инженер-электронщик" появилась 17 лет назад - думал разберусь)
Пошерудил разъем под брюхом, поменял релюху(ну мало ли что она щелкает и напруга появляется - лучше перебздеть), перешерудил все предохранители относящиеся к сути дела - ноль эмоций.
Тяжелая артиллерия - ставлю перемычку вместо реле, включаю тестер чтоб проверить дошла ли напруга до насоса. А он сцука заработал. Причем не сразу, а секунд через 15 как я перемычку поставил.
Втыкаю обратно реле -все заводится.
Танцы с бубнами, пляски, замены реле обратно на старое - глюк повторился 1 раз и все.
Работает как часы. Но когда рванет?
Давка 2.5 на холостых, если газовать подбрасывает до 3. Мопар 92.