CypukaT писал(а):Ты идешь против глупых инженеров, которые продумали что колесо должно быть ближе к двери, т.к. при ходе вверх и нагрузке пассажирами и шмотками оно уходит вверх и назад. Лежачего может хватить чтобы колесо ударилось об арку/бампер.
Ну и в целом это влечет за собой гемор в виде подгонки всего и по диагонали стоящих пружин, которые могут начать работать звонко, выгибаясь.
Ну и если делать, то уж не удлинять, а делать рычаг, коли топим за эстетику. Но по мне так городской универсал лучше оставить в стоке
В целом ты прав. Колесо расположено как бы на окружности, на радиусе. Центр окружности в точке крепления рычага к кузову, а сама окружность или дуга описывается концом рычага на мосте. Удлиняя рычаг, мы увеличиваем радиус этой окружности и отодвигаем колесо назад. Но. С другой стороны эта дуга ограничена амортизатором и пружиной (или рессорой) и увеличивая длину аморта вместе с длиной рычага, мы смещаем колесо по дуге вниз в тот участок дуги, где колесо не будет ничего задевать. Конечно, было бы лучше, если бы "глупые инженеры" спроектировали арку колеса попросторнее, но они этого не сделали. Ну и таки да, придется подгонять длину кардана и прочих соединенных с мостом элементов.