Собственно, на 4л никогда не испытывал подобных проблем, а именно гидрофобия.
Дано, джип ГЧ, дорестайл, 5,2л, 2й мотор, кстати на первом не помню чтобы это настолько меня мучало, да было пару раз, но не так стабильно.
Про погружении в воду, причем не обязательно по бубенчики, допустим по пороги-бампер, машина какое-то время (ну скажем секунд 5-10) едет, после глохнет.
Сразу звести машину невозможно, стартер крутит, схватываения нет. Достаточно подождать 1-5 минут, машина заводится, на хх работает стабильно, прогазовывается, не троит, не пердит. Все штатно. Врубаем драйв, даем нагрузку и машины пых пых и глохнет. При этом если поймать момент и газ сбросить, холостые выравниваются и стоит молотит. Даем нагрузку на передаче, глохнем, сразу не заводимся.
Вчера из-за этого безобразия не смог нормально переехать брод Январского Грома к мемориалу, а на обратном пути вообще утонул до затопления сидений.
Первое подозрение было на негодную лямбду, поменял на новый датчик, ситуация не поменялась и при этом ХХ с подключенной лямбдой плавают ВСЕГДА, не зависит от намокания.
С откинутым разъемом холостые стоят стабильно, но завышенно, но в воде ситуация повторилась. Если бы в итоге не изнасиловал стартер, не завел и не дал резкого газу, то машина осталась бы там до весны.
Причем после очередного завелись и поехали и выехали, машина едет штатно нормально. Просохнуть до состояние сухо ничего не может в таких ситуациях. Явно что-то дает некорректный сигнал на мозги данного ДВС.
Вариант поменять все датчики, нынче весьма накладный.
Почему на новой лямбде скачут обороты - тоже не понимаю, может подскажете?
Летом ситуация с лужами идентична.
Куда смотреть, куда рыть не понимаю. Был бы ДКПВ, то стартер бы не крутил вообще. ДПДЗ, он сцука высоко и никак вода по пороги не может его залить.
Трамблер, тоже на 5,2 настолько спрятан, что вряд ли.
Катушка зажигания менялась дважды, сначала на б.у. потом на новую, ситуацию не поменяло.
Коллеги, что может давать такой эффект? Ваши идеи и предложения. Машина, предназначена для бездорожья, не может его преодолевать постоянно заглушая двс.
В общем Help, SOS, упячка. Страдает как имидж Jeep так и техника, а теперь еще и здоровье.