порыл поиском - нашел пару описаний похожих траблов, в "библии " тоже
но там большинство решило новым радиатором
симптомы -
у термостата температура на 10...12 градусов ниже чем у 6 цилиндра
как результат спереди двигателя температура более менее в норме, а приборка кажет от 105 и до грани красной зоны
проверил термопарой -подтвердилось
-радиатор новый, горячий сам равномерно и оба шланга тоже
-давление в системе есть
-на спокойном ходу перед двигателя 90-95, зад 105
- термостат ИМХО ок потому что около него все ок с температурой )
из нагугленных вариантов:
- помпа не качает
- надо мыть охлаждение блока
еще варианты? как отличить одну причину от другой? не хочется ни в помпу лезть без надобности ни гадость в двигатель лить...