Вопрос владельцам цельноалюминиевых радиаторов.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Вопрос владельцам цельноалюминиевых радиаторов.

Сообщение jewellir » 11 апр 2018, 16:24

1.Сколько после установки прожил ?
2. Если вышел из строя, то по какой причине ?

Симптоматика :( все соты мокрые, после остановки автомобиля две лужи под машиной по бокам радиатора. Во время движения сильно парит, заметно из за руля. Конкретной течи нет ,кроме как выше написал, соты по краям в тосоле.
Термостат-термостатит , шланги твердые как надо, трубка в расш. бачек продувается периодически.
Может ли тосол со временем сожрать алюминий изнутри ?
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Вопрос владельцам цельноалюминиевых радиаторов.

Сообщение vaskol83 » 11 апр 2018, 16:34

Я думаю что уплотнительная резинка дубеет со временем и начинает течь
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Вопрос владельцам цельноалюминиевых радиаторов.

Сообщение jewellir » 11 апр 2018, 16:42

Уплотнительная резинка где ?? Цельноалюминивый ,все сварено одним куском.

http://v8spb.ru/brands/view_product/22570
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Вопрос владельцам цельноалюминиевых радиаторов.

Сообщение vaskol83 » 11 апр 2018, 17:12

Ааааа, цельнолюминевый потек? Это боль
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Вопрос владельцам цельноалюминиевых радиаторов.

Сообщение lloa » 11 апр 2018, 17:15

vaskol83 писал(а):Ааааа, цельнолюминевый потек? Это боль

:shock: :cry:
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
МИШИК
 
Сообщений: 1868
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:20
Откуда: Питерский Парголово

Re: Вопрос владельцам цельноалюминиевых радиаторов.

Сообщение МИШИК » 11 апр 2018, 17:26

Была похожая ситуация , правда на производстве ( но тоже цельнолюминиевый радиатор ).Проводили вскрытие и оно показало-микротрещины по сварке. При нагреве и давлении - раздувало и текло., Холодный все нормально. :(
WJ 4,7 2000г + 2,5" черненький 8 921 407 80 01
WH 4,7 2007г. сток. черненький

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Вопрос владельцам цельноалюминиевых радиаторов.

Сообщение jewellir » 11 апр 2018, 17:55

Где можно опрессовать радиатор ?
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
Trucker
 
Сообщений: 1453
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:37
Откуда: СПб, Купчино-Сокули

Re: Вопрос владельцам цельноалюминиевых радиаторов.

Сообщение Trucker » 11 апр 2018, 17:59

jewellir писал(а):Где можно опрессовать радиатор ?

Московское ш. 13а. Раньше они назывались Аргон+. Охрана на въезде подскажет.
Тел 3719765, но не совсем уверен..
В прошлом году глушили мне две трубки на штатном алюминиевом мопаре зж.
Буджетно.
No replacement for displacement.

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Вопрос владельцам цельноалюминиевых радиаторов.

Сообщение jewellir » 11 апр 2018, 18:18

Спасибо.
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Вопрос владельцам цельноалюминиевых радиаторов.

Сообщение ASAT » 11 апр 2018, 18:21

Маратыч, если интересно. Мой такой же пока жив. Почти год. Давление 0.9-1.1 в зависимости от крышки. Правда пару раз срывало верхний патрубок (специально на самозажимных хомутах) из-за того, что игрался с пробками и подкладывал резинки под клапана. Окончательно испытать не успел - жара закончилась...

Сейчас будет лето - оторвусь на испытаниях радиатора по полной. Уже куплены два термостата на 180Ф (82С) с большой пропускной способностью. Правда такой же (но на 195Ф) в том году из-за плотного влезания в ДВС перекосило, но чуть расшарошу отверстие - будет хорошо вставать. Но в +25С с обычным термостатом легко справлялась мерсовиска с крыльчаткой, т.е. вроде охлаждает )))
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron