Модератор: Jack
Василий, вы как всегда, прямо вот правду-матку рубите... Да всё верно, так и есть. Идеальных автомобилей не бывает.vaskol83 писал(а):Лучше всех та машина, которая нравится самому, остальное пох, хоть тавота, хоть уазик, хоть мерседес, а ломается все и болячки у всех есть.
Нет, не маловат. Тут на самом деле вопрос больше скарба, чем автомобиля.Geodezёr писал(а):Либерти, он же Чирок, на мерсодизеле и автомате реально может объехать всю Европу, знаю одного такого.. но разве он не маловат для набивания походным скарбом?
Змей писал(а):А чего нет-то? Ну да, для жёсткого оффроуда явно не тот автомобиль, но как экспедиционник - ИМХО, вполне.
С 70-й сравнить можем запросто. Если что, 7-й серии Прадо уже тогда был с независимым передом. Но как тут правильно сказали - ты салон 70-ки видел? Спасибо, не надо... Тем более за те деньги, которых она стоит. Это ВАЗ-2101. Даже салон Чирка комфортней на порядок.
А 80-ка... Это всё здорово, конечно. Только нуигонах вытаскивать потом из какого-нибудь болота этого бегемота...
1. А какой мотор нужен для дальних поездок? Он же не для дрифта...
2. Так замечательно, именно это и надо! Чем проще - тем лучше.
3. Куда этот салон, не могу понять? Кто-то в дальняк впятером в машине ездит?
4. Как будто у WK есть.
Щаз крамолу скажу.
Идеальный экспедиционник: Либертёныш с передним мостом, мерсодизелем и мерсоавтоматом.
AGlad писал(а):продолжайте пожалуйста
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3