durnoid писал(а):у меня похожая тема была недели 3 назад. Постоял 3-4 дня. Сначала завёлся, но явно "троил". Потом я решил свечи махнуть. Завёлся, попердел и ушел в долгий сон на неделю. Как я вокруг него не скакал... что только не шевелил. В итоге на заряженом аккуме, утром ранним удалось завести. Дальше первым делом поменял насос с регулятором(давка в рампе не стабильна была), вторым провёл ревизию по форсункам. Кстати типичных обычных ошибок не выскакивало. Ну новых точно небыло. Парочка постоянных у меня есть всегда ссобой =) Вобщем сейчас всё прекрасно. Даже и не скажешь что в... в 4 или 5... не помню... компрессия 3 очка =)
Расход стабилизировался... Реально заправился на 12 галлонов и уже почти неделю сжигаю этот петроль. Раньше мне стрелка казала путь на заправку дня через 3.
Давление огонь - 3,5 атм.
lloa писал(а):Djafon писал(а):Дело оказалось в форсунках
Чуть ранее они же новые были комплектом
Ага, как я понял производительности не хватает.
На трассе на 100 км/ч переключился на бензин, нажал на газ, а машина не едет совсем. На газу ускоряется нормально. Вот тут то меня и осенило. Поставил старые форсунки, стало все нормально.
Вот теперь я в сомнениях, то ли конкретно эти форсунки гавно, то ли по этому номеру они не подходят, хотя америкосы пишут, что с этим номером форсунки лучше родных.