supercharger

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 05 фев 2009, 13:56

А что ето на фото трубка от клапанной крышки до воздушного фильтра просто так теперь висит,так разве можно ,не будет ли пыль с песком сосать?
.

Аватар пользователя
Artemych
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:11

укцеуке

Сообщение Artemych » 05 фев 2009, 20:52

просто лоховство тюнеров, должны заправить в хоть какой фильтр,
а объясните паркуа эта хреномуть в целом нужна??? у тебя раллийный аффто? или по городу по пробкам?

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 05 фев 2009, 22:15

мои кривые знания англицкого языка, дают понять что там написано про экономию топлива. Вот альтернатива ГБО, при этом вместо уменьшения мощьности получаешь набавку лошадок на низах.


Мах З из этой трубки с такой хренью будет только дуть :wink:
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 05 фев 2009, 22:22

Жень, а каким образом при установке наддува произойдёт экономия топлива? То есть, в отдельных ситуациях - может, конечно... Хотя что-то я сомневаюсь. В продолжительности - едва ли.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 05 фев 2009, 22:33

Максимальный крутящий момент достигается на определенных оборотах, у 4.0 это примерно 2500. Минимальный холостой ход тоже не спроста это то количество оборотов с которых двигатель может начинать уверенную раскрутку к максимальному кр.моменту. Все это находится в зависимостях от объема двигателя и сепени сжатия.
Для дизельных двигателей турбина является фактически нормой потому что она позваляет выходить на показатель - максимум сил из минимума объема и оборотов. Для бензинок компрессор или турбина это уже опциональная функция так как в серийном исполнении приводит к удорожению авто что не есть хорошо для рынка.

А в целом чтобы красиво это описать нужно еще долго писать и вставлять картинки с графиками...
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
casto
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:09

Сообщение casto » 05 фев 2009, 23:15

Жень извени но я тебя немнога поравлю :)
Весь тюниг который повышает лошадиные силы ведет к росту расхода топлива
:wink:
А тот тюнинг который повышает крутящий момент немнога збавляет расход(совсем на не многа) :)

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 05 фев 2009, 23:51

Серег я же не утверждаю. Я вот с Олегом Придатко только успел обсудить это устройство и его полезное действие.

Вот я еще поразмынляю на тему как 2.0 литровые моторы развивают мощность большую чем 4.0 при этом хавают столько же ( а бывает и меньше) и сделаю выводы.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 06 фев 2009, 00:16

Jack писал(а):Вот я еще поразмынляю на тему как 2.0 литровые моторы развивают мощность большую чем 4.0 при этом хавают столько же ( а бывает и меньше) и сделаю выводы.


У одного моего друга Dodge Neon SRT4, с мотором 2,4 литра.
Они бывают "штатно" 230 сил, иногда SRT-шники доводят количество лошадей до 300 (как на Caliber SRT4)... на этом с 2,4 л. снято 350 сил... причём такими же какими-то махинациями, типа турбина, чип-тюнинг, впуск/выпуск и т.д., без увеличения рабочего объёма...

Коробка правда недавно взорвалась на светофоре, пришлось новую покупать, вместе с кевларовым капотом... а ездит действительно быстро - меньше 6 секунд до сотни, мне с ним страшно ;)

TAZman
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:25
Откуда: Irkutsk

Сообщение TAZman » 07 фев 2009, 17:38

есть комплект у меня....
делали на паджеру 3литра.....чел паджеру продал...
а комплек с сафкой и полным вдохом оставил напродажу.....
думал себе его воткнуть, тока незачем он мне.....Рэнглер у меня для леса.......
кароче комплект 1500 У.битых Е.нотов
фотки будут позже
в комплекте S-afc neo топливный контроллер последнего поколения
дроссельный узел....
чаргер-кит 1g-gze от Крауна
да и много другова...
еслиф будут желающие выложу фото.....комплект в Иркутске находится....
на трёх литрах давление наддува было 0.3 бара.....можно варьировать шкивами до 0,6 бара.....безинтеркулерная система.....тока прокладку лучче повыше ставить....
если есть дино-стенд и настройщик можно получить до +30% мощности

TAZman
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:25
Откуда: Irkutsk

Сообщение TAZman » 07 фев 2009, 18:06

можно сафку попросче......
можно, если нет стенда РСМ-кой воспользоваться...
http://img5.imageshost.ru/imgs/090206/4 ... e792cc.jpg

Пред.След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3