Whitecr0w писал(а):Спасибо за ответы. Буду сильно думать..
Механику хочется потому, что она надежнее - в случае чего и завести с толкача можно, и двигателем тормозить.. Учитывая первоначальные планы по использованию чирка в качестве экспедиционника, различие существенно.
В качестве экспедиционника - всё равно, автомат или механика.
Вопрос - завести с толкача решается запасным стартером в багажнике (меняется за полторы минуты) и контролем за зарядкой аккумулятора (если он у тебя высел в ноль - то заводка с толкача тебя не спасёт).
Автомат по надёжности мало чем уступает механике, особенно если речь про AW-4. Просто надо держать его в порядке, изначально решить возможные проблемы с трубками охлаждения АКПП, поменять АТФ и радоваться.
Вот в тяжелых трофи - там да, на ручке гораздо круче.