По мебели. Для организации БЛ - приятно если есть, либо приходится делать из подручных материалов. Во время ночевок на маршруте - на третьи сутки перестаешь доставать. Вобщем баланс "комфорт-скорость" индивидуален.
По бензопиле. Когда прокладываешь трассу по бездорожью - согласен, нужная штука. Если в качестве постоянно возимого снаряжения - не мой выбор. Бензопила дает скорость, но занимает много места, весит прилично, не обученному члену экипажа (жене или товарищу-менеджеру) не доверить и тянет за собой доп. хлам - топливную смесь, цепи, масло. Опять же наличие ее в багажнике определяется маршрутом. А лучковую пилу и топор можно держать там постоянно.
По запчастям. Бензонасос и топливные фильтры в дополнение к опубликованному ранее списку з.ч.
Сигнализация. Использовали "Лиана 1" (http://www.youtube.com/watch?v=q3UJ0Mebl0w)
А вообще в качестве базового список классный. Дальше оптимизировать можно уже исходя из планируемого маршрута, личного опыта, предпочтений и возможностей.
P.S. Лопат, пил и топоров иметь надо по количеству членов экипажа, а то один копает, двое смотрят - частая ситуация.
P.P.S. В аптечке имеет смысл держать только то, чем умеют пользоваться все члены экипажа. Обязательно знать правила оказания первой помощи и показания для использования тех или иных препаратов (из аптечки). Иначе можно навредить больше, чем помочь. Очень хорошо бы закончить какие-то курсы на эту тему.