Ездили в Псков, чинить генератор.

Выезды Jeep'еров

Модераторы: Змей, Kira, flor, Jack

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Ездили в Псков, чинить генератор.

Сообщение Jack » 05 июл 2009, 18:50

Идея смотаться в Псков родилась на кухне у моего друга Астапа, он с товарищем собирался на очередной этап кубка ART RALLY в качестве второго пилота (штурмана, по нашему) на Копейке. Ну так как судьба давно меня никуда не забрасывала дальше чем на 120 км от Санкт-Петербурга, я решил съездить посмотреть на организацию любительских ралли и заодно побывать в чудском городе Пскове. С легкой руки мне в компанию попал Antti. И так как его машина в данный момент находится в неэксплуатационном виде, он поехал со мной пассажиром. На время поездки, с его машины на мою переставили 33е мудричи и передний стабилизатор с дисконнектерами. После 33й ТСЛ, мудрич мне показал бессшумным и мягким, Ну а появление стабилизатора избавило меня от множества дополнительных движений рулем. В общем, после разгуливания по гипермаркету и пробкого отстоя на выезде из города, мы двинулись в скобористан. Greenwich-а ранее собиравшемуся в туже сторону, настигли технические беды и он походу развлекался вгороде. Ехали с крейсерской скоростью 90 и подвывающими подшипниками заднего моста. Контролей ДПС довольно много, особенно в райнах ремонта дорожного покрытия, где скорость ограничена 40 км.ч. О засадах мы предварительно узнавали слушая 15й канал СиБи. Сами сотрудники были в празничной форме, по случаю дня ГИБДД. Дорога в непонятном состоянии, прогоны совершенно разбитого асфальта сменяются отремонтированными участками в зебропоядке. Подъезжая к Пскову на встречу мне попались лифтованый XJ (как у меня белый трехдверка :) и приподнятый Wrangler JK оба с европейскими номерами. Жаль из-за впереди идущего грузовика, поздно их заметил :(
Примерно за 4,5 часа, мы добрались до Пскова где и встретились с раллистами.
Вот странно, у них сложные регламенты и множество технических правил, а организовать единый лагерь на природе не могут. В общем, к нашей с Адреем компании примкнуло еще 2 автомобиля. После не долгих раздумий, мы решили остановиться у берегв Чудского озера. В начале мы попробовали подъехать через одну деревню, но берег оказался отгорожен частным забором, пораспращивав аборигенов мы вернулись на дорогу и поехали к озеру через другую деревню. Но чудоковатое озеро видимо не хотело принимать северных гостей, по мимо сильного ветра с озера, подъехать к нему можно было только на полноприводном автомобиле, а наши друзья были на седанах. К тому же прокатившись на Jeep до берега мы поняли, что ставить палатку негде, а сидеть у монгальчика на сильном ветру будет не комильфо.
Решили проехать поближе к Пскову. На навигаторе была прорисована речка, мы поехали к ней. Но выехав на асфальт, Jeep заглох и отказался заводиться - сел аккумулятор. Я не обратил внимание, что пропала зарядка, отбиваясь от полчища комаров мы выяснили, что умер генератор. Заодно заметили, что слетела трубочка с МАПа и трубка охлаждения коробки терлась о шкив коленвала. До речки было не далеко, решили ехать с выключенными фарами на остатках заряда АКБ (было уже темно по времени, примерно пол первого) На пути нам попалась дорожка пьяных разметчиков, видимо на ней колебруют механизмы нанесения разметки и вся дорога изрисована сплошными, пунктирными и прочими линиями разметки Изображение
Разместились мы на живописном бережку, поставили мангальчик, разлили самогоночки и завели баечные разговоры :roll:
Неподалеку в темноте кружил кукурузник, почему в темноте и достаочно небольшими кругами, мы так и не поняли...
На утро мы махнули АКБ копейки и Jeep, и поехали в Псков. Первый этап и старт ралли был на площади Горького около завода радиодеталей, напротив Псковского кремля. В период предстартовой подготовки я решил разобраться с генератором. Сняв его выяснилось что заклинил подшипник и ротор болтался внутри корпуса. Генератор у меня стоит волговский т.к. он является деталью довольно часто выходящей из строя. Чирковский к сожалению практически не приспособлен к ремонту в полевых условиях и когда в течении года у меня умер третий генератор, я решил поставить генератор от волги, на него практически в любом магазине отечественных запчастей продаются все детали по небольшой стоимости. Узнав у местных местоположение ближайшей лавки торгующей запчастями, отправились в него на местном такси. Стоимость такси 14р километр, в сумме туда обратно получилось 60 р :) вот они прелести небольших городов. Подшипник естественно нашелся в магазине, как и направляющая втулка, которая расплавилась от перегретого подшипника (80р). Когда мы вернулись, первые участники ралли уже выстроились перед стартом и по очереди выписывали кренделя на площади. В обще участники довольно разношерстные, на ряду с подготовленными зубилами выступают стоковые автомобили разных годов выпуска от старой волги советского выпуска до наполированного аутлендэра, была даже бортовая газель. Я посмотрел выезд наших друзей . Ребята откатав спринт сразу уехали на следующий этап. Я не стал досматривать выезды других участников и пошел собирать разобранный генератор. Угостившись горячим кофем одного из судей ралли, мы с Андреем неспешно внедрили новый подшипик в генератор. Поразмыслив что мы успеем досмотреть лишь небольшую часть соревнований, двинулись в сторону дома. По дороге тормознули отобедать шашлычком на кемповой площадке. На небе появились дождевые облака, разогретый асфальт парил, как буд-то дождь был из горячей воды. Пасмурная погода сменила настрой ехать на Алюляеву топь. Заехали посмотреть на обстановку в карьере недалеко от Гатчины. Воды многовато, но местечки для покатушек есть. Разгоняя полчища чаек мы погоняли по большим лужам и по роккроулили по валунам. Затем собрав уголь для мангала со старых кострищ мы затопили свой мангальчик и разожкли костерок. Отужинав печеной картошкой и поджареным мясом, в одной из живописных бухточек, мы поехали домой. У Пулковских высот мы встретили нашу копейку возвращающуюся из Пскова и поменялись АКБ обратно.

В целом поездка прошла хорошо. Мне понравилось как ведет себя 33й BF Goodrich M/T, оценил удобство пользования дисконнекторами (в карьере отсоеденял). Движка конечно совсем мертвая, поэтому не заметил что МАП фактически не работал, кикдаун глючит т.к. выше 3000 мотор в приципе не крутит. В остальном Чирок очень не плох на долгих поездках.

П.С. фоток не много, но выложить их не могу т.к. сижу на медленном и дорогом интернете.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

avtokosmos
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 15:36

Сообщение avtokosmos » 05 июл 2009, 20:36

Хороший отчет,жаль что без фоток.

Аватар пользователя
carlson
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:20
Откуда: Революционный Петроград

Сообщение carlson » 06 июл 2009, 08:27

расскажи как карьер возле гатчины найти! 8)
WJ 4,7HO задушен до LC Prado 4.0

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 06 июл 2009, 16:01

А мы в это время "полуось" чинили:
http://jeepspb.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=6262#6262

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 07 июл 2009, 21:58

carlson писал(а):расскажи как карьер возле гатчины найти! 8)


Блин я больше визуально помню, в Никольском свернуть направо, проехать 3 км и свернуть сново напрво в поле, потом около 1,5 км по полю и вы в карьере. Зона где можно по лужам гонять закрыта, мы там катались потому что есть возможность объехать перекрытое :wink:
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
carlson
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:20
Откуда: Революционный Петроград

Сообщение carlson » 08 июл 2009, 08:05

Jack писал(а):
carlson писал(а):расскажи как карьер возле гатчины найти! 8)


Блин я больше визуально помню, в Никольском свернуть направо, проехать 3 км и свернуть сново напрво в поле, потом около 1,5 км по полю и вы в карьере. Зона где можно по лужам гонять закрыта, мы там катались потому что есть возможность объехать перекрытое :wink:


направление движения из Питера или из Пскова?
WJ 4,7HO задушен до LC Prado 4.0

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 08 июл 2009, 11:06

:arrow: из С-Петербурга, а отворотка ближе к выезду из Никольского
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 09 июл 2009, 01:36

Около площади, церковь напротив завода
Изображение

Наши друзья участники готовятся к старту, вносят поправки в штурманскую книгу (реально книжка страниц на 50) согласно бюлетеням
Изображение

Это так Antti на заметку, не благим делом он занимается :lol:
Изображение

Псковские заклинания
Изображение

кремль
Изображение

Участники не сильно отжигали, а я не шибко фотографировать такие штуки умею
Изображение

Фото на память, уезжая из Пскова
Изображение

В американской традиции, нравится мне это дело
Изображение

Ну вот так как то.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.


Вернуться в Путешествия, соревнования, встречи

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8