Сегодня позволил себе туда скататься и посмотреть что к чему. Проехал везде, заодно ведёрко испытал. Было страшно в одиночку
Но жып не подвел. Да и Дядявадя сказал, что он рядом, в 100 км примерно, если что - приедет
Алусик на днях сделает тему (как и когда проехать на БД 2018), а я пока опишу (бухты и лес) немного для понимания и ответов на вопросы, а почему там, а не тут, куда примерно ехать и т.д. Да почти все всё помнят, но освежим этим годом...
Основные места и дороги видны тут:
https://yandex.ru/maps/?clid=9403&ll=28.914247%2C60.270749&z=15 заблудится сложно. Не сложно застрять в глубоком песке. Но он только на месте нашего ежегодного катания ))). Дороги как и были, в принципе низкие октавии и ауди проезжают не спеша.
Бухта желтая. Маленькая Анапа ))
Народу много, машин куча, все места заняты, кататься негде.
Пахнет уже сильно тиной и водорослями выброшенными, в воде немного их.
Зато детям - раздолье! Вода парное молоко, песочек, чисто и хорошо.
Наша бухта за мысом. Вроде без названия она.
Место для катания не обжито. Машин мало, в основном полноприводные.
Пузатерки скопились на въезде. Сквозь мыс проехал с трудом, везде перекрыто лентами и машины свои ставят, чтобы не проезжали.
Ну и на закуску, кратко
трек-запись моего движения по мысу. Пока в виде картинки.
Путевые точки тоже есть, но Алусик наверно как всегда все выдаст и разжует на бумаге.
Крестиками перекрытые выезды. Крестик в кружочке в принципе дорога, но куда она ведет не стал проверять, для нас она ошибочная. Точки 14 и 16 это место въезда из леса. Точка 15 это где мы стояли последние года, эти места видны на фото выше. Точка 17 это заезд с дороги.
Кстати, ту горочку, что на схеме я обозначил стрелочкой (а по сути это объезд для пузотерок), жып взял "вверх" без проблем, даже не мяукнув, правда на блокировках всего и понижайке (ну у меня 1 кнопка на это). Зато заехал сам, я даже тормоз придерживал. А по виду там валуны, ямы на дороге, перекат на горке и т.д. Вниз намного проще, чем вверх (даже видео есть)...
Понравилось мне ехать без ЕСП по песку на ХХ, на лысой резине, в которой 2.5 очка и не сдуваясь. Ну это так, лирика...
Ну а с ЕСП жып не дает буксовать и скорость сбрасывает. Полная блокировка нужна там, где реально надо момент на 4 колеса передать. Ну а чтобы "санки" ехали ровно и на пузе мало сидели, весь низ пришлось в защиты одеть железные