AGlad писал(а):Djafon писал(а):AGlad писал(а):Да ну брось, это не было в списке выполняемых работ, да и похер, что в случае езды на таком мосту пары километров, цена восстановления редуктора равна 50 т.р.
Я думаю, если бы рядом стояла моя машина и горела, её бы не стали тушить, потому что это не обсуждалось, но это нормально.
Ну если они реально проворачивают чулки не вскрывая мост, то смысл им его вскрывать?
На самом деле им было бы даже выгоднее, если бы они заметили. Тебе бы позвонили и сказали, так и так, песок в мосту, давай, пока мост у нас и снят, поменяем подшипники и сальники на всякий случай, чтобы больше туда не лазить.
Так да! Но откуда мне, простому обывателю, было знать, что при такой процедуре с чулков песка насыпется кило? Без сарказма, реально так, я даже чулки тряпками заткнул, чтобы вовнутрь ничего не попало.
Был бы звонок с предложением промыть внутрянку, размеется я бы согласился, но вместо этого звонил я сам и спрашивал когда наконец будет решен вопрос со сломанными дефицитными наконечниками на плазморез, из-за которых срок выполнения работ затянулся с заявленныз 2-3 дня до 7-10 или сколько там уже точно не помню.
ПС: наконечники пытался найти где-нибудь в продаже и сам их привезти, но к сожалению таковых не обнаружил.
CypukaT писал(а):Для меня ваще загадка как можно работать у редуктора плазмой и при этом не спалить внутренний сальник.
CypukaT писал(а):Для меня ваще загадка как можно работать у редуктора плазмой и при этом не спалить внутренний сальник.
З.ы. реклама е-гаража тут чрезмерно не прекрытая и не в кассу вообще.
CypukaT писал(а):Для меня ваще загадка как можно работать у редуктора плазмой и при этом не спалить внутренний сальник.
alpha6 писал(а):CypukaT писал(а):Для меня ваще загадка как можно работать у редуктора плазмой и при этом не спалить внутренний сальник.
Ну там же редуктор не пополам резали. Он пока прогреется до температуры сгорания сальника его уже 100 раз в колбасу порубать можно будет
AGlad писал(а):jewellir писал(а):Ни оазу не видел мост без песка
в какой пропорции песок в масло обычно добавляешь? один к одному или под воду предпочитаешь немножко места оставить?
jewellir писал(а):AGlad писал(а):jewellir писал(а):Ни оазу не видел мост без песка
в какой пропорции песок в масло обычно добавляешь? один к одному или под воду предпочитаешь немножко места оставить?
Лех , вот ты вроде взрослый человек , а пишешь какую то хуйню В чулках песок в 99% случаев. В редуктор его не пускает внутренний сальник. И даже если корпус редуктора вымыт до зеркального блеска, то вставляя полуось ты все равно занесешь туда песка из чулка, даже на самих шлицах....А вот количество занесенного уже зависит от того говна что внутри чулка.
Претензии к обговоренной работе есть ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2