Петроградский новичок.

Истории владения и постройки наших Jeep'ов

Модераторы: Змей, Kira, Jack

Аватар пользователя
piton
 
Сообщений: 8577
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:59
Откуда: Питер

Re: Петроградский новичок.

Сообщение piton » 17 окт 2015, 12:01

Минимальный расход на 4 литрах будет при скорости 80-90.
1. ZJ 93 г.в. 4 литра (Продан)
-----------
2. Hyundai Starex 2002 г.

Аватар пользователя
mishanya98
 
Сообщений: 1245
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:19

Re: Петроградский новичок.

Сообщение mishanya98 » 17 окт 2015, 17:28

У меня при 100кмч получилось на Питер Псков Питер и там погонять 11-13.
Меня устраивает.
Ошибки показывает какие нибудь?

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Петроградский новичок.

Сообщение jewellir » 17 окт 2015, 18:22

paul писал(а):А на счёт масла. Им подванивает горелым, если долго стоять в пробке иногда даже дымок вырывается. Если в пробках не стоять, и утром при прогреве, ни пахнет и дыма нет, при перегазовках тоже. .

Все правильно , технологически так устроено, если течет сальник, то масло капает прямо на выхлопную..... Вот и получается , под машиной чисто, а масло уходит..
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
paul
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 23:13
Откуда: СПб

Re: Петроградский новичок.

Сообщение paul » 18 окт 2015, 00:06

mishanya98 писал(а):Ошибки показывает какие нибудь?

Минут через 10 после прогрева загорается чек. Продовец говорил, что стал гореть после того как ему глушитель варили. Я думаю там с лямбдой нахимичено.
Zj 4l 1992 aw4 249рк

Аватар пользователя
mishanya98
 
Сообщений: 1245
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:19

Re: Петроградский новичок.

Сообщение mishanya98 » 18 окт 2015, 00:14

paul писал(а):
mishanya98 писал(а):Ошибки показывает какие нибудь?

Минут через 10 после прогрева загорается чек. Продовец говорил, что стал гореть после того как ему глушитель варили. Я думаю там с лямбдой нахимичено.


А самодиагностика то, что говорит? Это ключом потеребить нужно и он на моргает чеком ошибки.
Можешь в гугле инструкцию найти.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Петроградский новичок.

Сообщение Змей » 18 окт 2015, 02:23

Это скорее всего лямбда и есть. У меня такая же фигня была, пока ездил с отключенной. Просто есть исполнения мозгов, которые ставят средний показатель, и чек гасят, а есть такие, которые постоянно на эту тему беспокоятся. Вот на моём как раз такой вариант.
Но лямбду лучше сделать всё-таки, топливо недешёвое нынче...
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
paul
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 23:13
Откуда: СПб

Re: Петроградский новичок.

Сообщение paul » 20 окт 2015, 13:11

[/quote]А самодиагностика то, что говорит? [/quote]
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.
Код 51 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
Мельком посмотрел, времени не было, лямбду не увидел. О :oops: н где-то под коллектором?
Zj 4l 1992 aw4 249рк

Аватар пользователя
mishanya98
 
Сообщений: 1245
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:19

Re: Петроградский новичок.

Сообщение mishanya98 » 20 окт 2015, 14:49

paul писал(а):
А самодиагностика то, что говорит? [/quote]
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.
Код 51 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
Мельком посмотрел, времени не было, лямбду не увидел. О :oops: н где-то под коллектором?[/quote]

Лямбда снизу хорошо видна - перед изгибом на выходе из подкапотного.
Я бы попробовал датчик мап заменить (для проверки на заведомо рабочий)

Аватар пользователя
paul
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 23:13
Откуда: СПб

Re: Петроградский новичок.

Сообщение paul » 20 окт 2015, 19:14

Лямбда нашёл. Она есть уже хорошо. А зачем МАП менять? По нему ошибок же нет! Я думаю надо лямбда менять? На бошевскую универсальную?
Zj 4l 1992 aw4 249рк

Defolter
 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Петроградский новичок.

Сообщение Defolter » 20 окт 2015, 20:33

Я уже писал на что я сменил лямбду (от калины), меня устраивает. если вместо 3.5 тысяч хочется экономии-то это ИМХО, самое оно.
В магазине би-би на Говорова она стоит 1700р, + нужен хвост к ней т.к. при таком колхозе я настоятельно рекомендую делать переходник, а не просто обрезать разъем у новой лямбды. Также нужна парочка нейлоновых стяжек- закрепить проводку к кислороднику (больше для самоуспокоения)подробнее я на 3 странице писал. Допускаю,что оригинал будет более точно регулировать смесь, но если мотор подъедает масло-то лямбда всё-равно не жилец и умрет тысяч через 20-30 пробега., не вижу смысла переплачивать, а с универсальной лямбдой разница будет только в цене.
ZJ 5.2 1993,249,пока гниленький, продан.
ZJ 5.2 1992,249, поцелее,в ремонте
ZJ 5.2 1996,249OD
http://www.drive2.ru/r/jeep/922268/

Пред.След.

Вернуться в Наши Jeep

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2