Старый новый жип

Истории владения и постройки наших Jeep'ов

Модераторы: Змей, Kira, Jack

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Старый новый жип

Сообщение Djafon » 19 авг 2016, 22:10

vaskol83 писал(а):Я думаю, что лямбды сначала нужно посмотреть.

Одной просто нет, которая после ката, основная была в начале лета установлена.
Еще вопрос. У меня есть chek gase но нет chek ing. Это одно и то же? Или у меня лампочки нет в приборке?
В елм по обд ошибок нет. В том числе и по той лямбде что отсутствует (раньше была (года полтора назад - скинул).

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Старый новый жип

Сообщение Djafon » 19 авг 2016, 22:11

Destroy писал(а):
Djafon писал(а):Давно я ничего не писал)))
Жип жив, практически здоров)))
У кого-нибудь есть мануал по диагностике двигателя?
Какое должно быть давление во впуске, угол опережения зажигания, значения ДПДЗ и пр. чтобы все в одном месте?
Машина 97 года, 4 литра мопар. Ошибок нет, но расход не устраивает и работа двигателя вызывает нарекания. Не очень ровно работает, выше 120 разгоняется как жигули. Пары 3,73, 31 колеса.


У меня тоже после 120 слабенько едет. Хоть и 5.2

У меня совсем ппц. Никакой динамики. Хотя по городу бодро едет.

Max-13
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 08:45

Re: Старый новый жип

Сообщение Max-13 » 16 сен 2016, 16:10

Check gauge- проверьте приборы, check engine-проверьте двигатель, проверь наличие лампочки возможно продавец снимал её, чтобы постоянно не горела.

У меня со 100 слабо ускоряется, со 120 наоборот резво. На 5,2 у меня так

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Старый новый жип

Сообщение Djafon » 11 окт 2016, 21:41

У кого-нибудь возникало мысль сжечь свой джип к чертям собачим? И если возникала, то сколько раз? )))))
Меня первый раз посетила. Проехался по грязи, не так чтобы очень, но машину выковыривал часов 8.
После этого вылетело несколько ошибок, по датчику парк/нейтраль (кстати, где эта падла находится?), по датчику положения дросельной заслонки и по 2 лямбде (банк 1 датчик 2) и до кучи на горячую при включении заднего хода падают обороты, бывает даже глохнет, собака.
При чем я понимаю, что денег вложить до нормального состояния осталось не так уж и много, примерно столько же, сколько уже вложил. И я понимаю, что продать его можно и только отбить эти вложения, но не более (в том смысле, что первоначальный ценник вообще не учитывается). Но эта мелочевка достала конкретно.
Да, еще, почему при выключенных габаритах поворотники нормально работают, а при включенных часто? Тоже бесит.

Max-13 писал(а):Check gauge- проверьте приборы, check engine-проверьте двигатель, проверь наличие лампочки возможно продавец снимал её, чтобы постоянно не горела.

У меня со 100 слабо ускоряется, со 120 наоборот резво. На 5,2 у меня так

Чек инж - походу действительно лампы нет.
Как похолодало - разгон пришел в норму. Ну и тросик кик-дайна подтянул. Правда первый раз перетянул и он, почему-то, на 2-ой вырубал гидротрансформатор, как будто нейтраль врубили. Тросик ослабил - все пришло в норму.

Пред.

Вернуться в Наши Jeep

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron