У кого-нибудь возникало мысль сжечь свой джип к чертям собачим? И если возникала, то сколько раз? )))))
Меня первый раз посетила. Проехался по грязи, не так чтобы очень, но машину выковыривал часов 8.
После этого вылетело несколько ошибок, по датчику парк/нейтраль (кстати, где эта падла находится?), по датчику положения дросельной заслонки и по 2 лямбде (банк 1 датчик 2) и до кучи на горячую при включении заднего хода падают обороты, бывает даже глохнет, собака.
При чем я понимаю, что денег вложить до нормального состояния осталось не так уж и много, примерно столько же, сколько уже вложил. И я понимаю, что продать его можно и только отбить эти вложения, но не более (в том смысле, что первоначальный ценник вообще не учитывается). Но эта мелочевка достала конкретно.
Да, еще, почему при выключенных габаритах поворотники нормально работают, а при включенных часто? Тоже бесит.
Max-13 писал(а):Check gauge- проверьте приборы, check engine-проверьте двигатель, проверь наличие лампочки возможно продавец снимал её, чтобы постоянно не горела.
У меня со 100 слабо ускоряется, со 120 наоборот резво. На 5,2 у меня так
Чек инж - походу действительно лампы нет.
Как похолодало - разгон пришел в норму. Ну и тросик кик-дайна подтянул. Правда первый раз перетянул и он, почему-то, на 2-ой вырубал гидротрансформатор, как будто нейтраль врубили. Тросик ослабил - все пришло в норму.