justSterkh писал(а):
Прощай, ещё один адсорбер
В семействе тюненных грандов
Тебя снесёт довольно скоро
Водитель, тапочку прижав
И будешь ты лежать под елкой
Ближайшие стотридцать лет
Потом найдут, и пнут подальше
фин
Кстати внезначайный Ап - адсорбер был безболезненно и беспоследственно удалён ( после замятия на НГ у на часке у Пака.
Так же была найдена на просторах тырнета фотка в реестре номеродрочеров выкладывающих тачки соотнося номерам авты
Не спорю - красив был чертяга
Ну а в третьих, готов поведать маленькую историю с намёком на назидание предкам из рубрики "из личного опыта" ... летом 2015 в пробке на мурманке была замечена трабла , выражающаяся в падении давки по показометру стоя на тормозе до нуля с последующим поднятием при начале движения или сбросе в нейтраль с драйва. Тогда по рекомендации Стрэнжера был поменян маслонасос и об проблеме было на время забыло. Летом следующего года ситуация повторилась( масло что тогда, что далее было 10w40) . Той осенью была залита неправославная, но многими рекомендуемая синтетика 5w30 ( к слову пробег за 350 тык , пихло православное 5.2) и сходу было отмечено увеличение давки на прогреве с бывших 3.5 до 4.0(по показометру) НО !!!! , даже в тогдашнюю минусовую погоду после прогрева давка стала падать до нуля на простоях на светофоре ... затем меня опять же по пути от вышеупомянутого мероприятия у Пака добило падение давки НА ХОДУ на 130 км/ч до нуля... я начил созновать что дело пахнет керосином(читай- капиталкой), но надежда на лучшее меня не оставляла. Было предварительно решено махнуть датчик давки... данное мероприятие успешно затянулось на пару месяцев (с перефирийной слежкой за температурой и расходом масла)... в начале этой недели(февраль 2017) было договорено наконец об сиесте по замене ( попутно свечки решился раз в 2 года обменять ) .... в день замены подходя к машине обратил внимание на свежую , заметную такую, лужицу под автой ... приглядевшись сходу приговорил задний сальник колена и мысленно смирился с грядущей капиталью ... по приезду в сервиссссс .... выяснилось что веером хреначит приснопамятный датчик давки. Попутно при замене к слову конченных вхлам свечей (чампиён71-й, от роду года 2 и тыр 30 пробега минимум) была замеряна компрессия, которая показала вполне себе номинальные показания по 10.5-11.5 очек по котлам... понимаю что папирус уже достойный драйва, на котором я не реган и быть не собираюсь, но дочитавшим резюмирую - наш старый кусок гомна сцука весьма вынослив, неприхотлив и всепрошающъьььь. Щас счастливо наблюдаю по экспоненте растущую давку при топчении гашетки, возврат забытой (ввиду конченных свечей) борзости авты в потоке(несмотря на 31" катки) ну и всеобще поднятие настроение от владения такой автой.
Всем пис, решпект и включения налога в бенз