Что было сделано:
-замена передних крестовин
-сайленты в рычагах
-все рулевые тяги кроме панары
-передние диски (с трудом подобрали, спасибо даймлеру) колодки, задние колодки и все пружинки
-стойки по кругу
-убраны остатки ката, теперь просто труба
-после легкого дтп (с непривычки от не самых эффективных тормозов запилился в мерин подрезавший на 30 км/ч, признали невиновным благодарю видеорегистратору) пришлось менять переднюю пластиковую панель и клык, заодно заменил головные фары на бош, покрасил решетку и очки фар в черный, было в цвет кузова
-прошлой зимой замерзла ОЖ, не сменил её по глупости, благодарю чему закипел и спустя месяц произошло разрушение 6го поршня и коренных вкладышей, в итоге замена низа в сборе от дорестайла, будь прокляты рестайловые поршня, новая цепь, все сальники, новый маслонасос, профилактическая переборка гбц, новые подушки двс
-замена крышки трамблера с бегунком, вв провода
-свечи сейчас стоят бош платина, всем советую, крайне хорошо себя показывают
-этой зимой смена помпы и термостата на более позднее открытие
-смена тормозной жидкости (эффект потрясает)
-замена обуглившегося переключателя света вместе с ответной частью + переделка схемы работы на реле
-замена подрулевой ленты, предыдущий владелец видимо оборвал и вынул лампочку аирбега чтоб без палева было)
-приводной ремень контитек с шершавой поверхностью, тоже очень понравился
-смена всех масел в трансмиссии
-в мотор льётся шеврон 5-30
-смена пиндосского разъема прицепа на наш, основная задача машины возить 1.5 тонный прицеп
-смена стопора водительской двери
-на место птф установлены фары ближний, дальний, габариты весем, конечно же тоже через реле
-отмыт до девственной чистоты бачок ОЖ, теперь уровень легкоразличим, растворитель справляется на ура как изнутри так и снаружи
-в качестве фетиша куплен оригинальный домкрат и балонник НОВЫЙ
-снимался и химчистился весь ковер + обработка возможных мест ржавения + шумка частичная
Планы на ближайшее время:
-лифт до 2 дюймов, почти все закуплено
-тапки 31, сейчас барби сайз 29:-)
-поставить штатную проушину на перед, уже лежит
-легкий экспедиционник до 100кг нагрузки, будет самопал, пока на стадии чертежа
-замена радиатора, свой начал парить плнемногу около пластикового бачка
-перебрать провода в сгибе до дверей(пропадает управление пассажирских окон с их дверей и не работают передние колонки)
-замена передних полуосей на шрусовые
-легкая лебедка на морду в штатный бампер
-сменить лобовое, свое все отпескоструено
-отремонтировать низ водительского сиденья, пропЁржено по шву
Машина для больших пробегов преимущественно асфальт и легкое бездорожье, часто дальнобои с прицепом двухосником.