BIG ALEX писал(а):Влад, думаю электро у меня быстро кончиться, так как под капотом часто живут лягушки.
У тебя какая температура, в режимах город,трасса,говны?
На АКПП у меня большой радиатор стоит.
город хз, не езжу. Трасса менее 90. Как тока запиливаем понижайку и какшки под колеса то буквально за 5 минут жегова уходило в лютый перегрев с падением давления масла, что подтверждает что температуры много. У меня блорт компа нету, так что точнее сказать ничего не могу, смотрю тока на стрелку и она бесит.
Антифриз свежий, течей нет, радиатор чистый, радиатора кондея нет. Виска орет после 2к оборотов как положено, когда горячий. Остывает в среднем минуты за 4-5 стояния на месте и крутя двиг до 2400 оборотов чтобы виска работала. Как тока остыл, виска замолкает, значит по идее работает адекватно. Но хренли она в +2 так перегревается я не понимаю и уже опасаюсь лета