Пожалуй напишу и я о свое авто. Немножко.
1.История покупки.
Вообще-то джипами (вернее, внедорожниками) никогда не "болел", за рулем сидел только на 5.2-литровом гранде, да каком-то ниссане пат.. пат... файндере вроде.. Короче, когда пришла пора менять автомобиль задумался о покупке 850го бмв или 129/126 купе мерседеса (кстати, офф: знали бы вы, какие бмвшные форумы недружелюбные!). Но не сложилось. Стал рассматривать варианты. В поле зрения попали еще ягуары XJ (чувствуется некоторая родственность? ) и порши 944. Но! Его Величество случай... Увяз я на природе в луже на подменном вазе 2106. Хорошо увяз. Домкратил все четыре колеса, собрал все деревяшки и камни в радиусе километра, в ход пошло все содержимое багажника, коврики и т.д. Испачкался в грязи я знатно. А, надо сказать, одет был в светло-бежевый костюм. Думал-то, что туда-обратно, не выходя из машины, скатаюсь , так что как вышел с работы - так и поехал. И товарища еще в грязи повалял. Сидели мы несколько часов в этой самой луже, народу никого, помочь некому. Уже после того, как стемнело, пришло спасение в виде УАЗа модели патриот. С лебедками, люстрой, Бф-ами и всей хурмой. Вот тут-то меня озарило: брать надо только внедорожник!
1-1. Как отмылся - сразу за комп, читать, выбирать. Машина нужна была почти срочно. Через неделю планировалась встреча с той же лужой! Итак, нарыл варианты:
- Гранд первого поколения. Плюсы: шустрый (бенза, правда, много жрет, но мне на это пофигу, езжу немного), недорогие запчасти (имхо), большой выбор машин, недорогие цены на собственно авто, мягко попке. Минусов оказалось больше: автомат (ну его нафиг!!!), уже катался на таком (неинтересно), кузов (не нашел беспроблемного), ну и вообще как-то не цепанул меня.
- ТЛК 80. Всегда его немножко хотел. Плюсы: уж очень сборка хороша, здоровый, нравится экстерьер очень. Минусы: уж ОЧЕНЬ здоровый (на парковки с трудом влезает), медленный (по крайней мере на акпп.. Автомат!!! Механика тоже встречается.), дорогой (часто необосновенно. То что дешего - то ведра.), дорогие запчасти (относительно американцев ну ооочень дорогие!)
- Паджеро 2. Все вроде хорошо, но как-то душа не легла
Все остальное не рассматривалось. И тут случайно залез в рэнги. И увидел его. Понравились диски и руль. На остальное не смотрел. Ну разве что на мосты немного (чтоб сухие были). К дискам и рулю прилагался 2.5-литровый рэнглер, его я оценил уже позже, в то время отметил лишь его достаточную редкость. Я б даже сказал эксклюзивность. А мне нравится все такое ммм... нечастовстречаемое-на-наших-недодорогах Купил его особо не глядя, и ни минуты потом не жалел.