shamoksha » 04 май 2016, 21:58
"Змей"
Спасибо, за прием!
Ну рассказчик я не ахти.
До этого владел ВАЗ21083, ФордФокус, Ниссан Х-Траил.
Покупка кризисная, потому как приценивался к Гранду. Но грянуло экономическое цунами,
цены на машины взлетели и брал первоначально лишь бы взять.
Хотя критерии были некоторые:
-немного хотелось поменять класс машины, скажем так бюджетного японца, на американца с заявкой на более менее люкс.
-клиренс, уверенность и проходимость, комплектация Treilhawk, иногда выезжаю в лес по грибы, на горные лыжи, ну и много езжу на дачу круглый год.
-что бы машина была оригинальная внешне, а не как все.
Да первоначально, после механики на НиссанХ-Траил 169л/с, мой новый авто с 9-ти ступенчатым автоматом и 177л/с
вызывал у меня шок и страх при движении по трассе и особенно на обгонах.
Пробовал и в ручном режиме и спорт режиме, но первое время езда вызывала только отрицательные эмоции.
Но постепенно я привык или он разъездился и все притерлось, и сейчас я его считаю ОГОНЬКОМ.
Да конечно не спорт-кар, но и не тормоз.
Сборка конечно желает быть по лучше, косячки присутствуют.
Сейчас пробег 30 с копейками тысяч.
Сейчас ни капли не жалею об этом приобретении.
Машина достойная, да требует доработки АКПП(настройки программного обеспечения или чего там еще), что бы он не путался в своих 9 передачах.
Сейчас, еще вылезла проблема с биениями в руль при оттормаживании со 140-160 ,после поездки 01-02.05 вокруг Ладожского озера и посещения "Горного парка Рускеала".
Так что плачет по мне сервис.
Читаю форум. Будем определяться.