Обновление форума

Проблемы и вопросы по работе форума

Модераторы: Змей, Полотенчик

Аватар пользователя
Полотенчик
администратор
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:31
Откуда: South Park

Обновление форума

Сообщение Полотенчик » 17 май 2009, 07:37

Слегка обновил внешний вид форума - выслушаю отзывы и пожелания. Также с радостью приму помощь в переделке кнопок под новый дизайн :wink:

Аватар пользователя
СЕРЖИК
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 19:36
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение СЕРЖИК » 17 май 2009, 09:09

Ага,я даже испугалсо. :shock: Думал не туда зашёл. :)
Хотелось бы, чтобы цвет шрифта в "заголовках тем" был несколько посветлее основного фона. Или фон сделать несколько посветлее, чтобы шрифт лучше выделялся.
При наведении мышки он, конечно, выделяется лучше... Но, хотелось бы, чтобы сразу. :)
Тоже самое в теле сообщения, чёрный текст плохо заметен на тёмном фоне. Хотя, это только в сообщении, которое Я только что написал.

Всё ИМХО.... Возможно, у меня моник не правильный, или глазюки. :D
аппарат - JEEP LIBERTY SPORT 4X4 2003 "американец"
двигло - ED1-2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI
коробка - DDK-5-Speed HD Manual NV 3550
раздатка - NV 231
колёсья стандарт 235/70R16
цвет - Light Khaki Metallic Clear Coat

Аватар пользователя
MAX80
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 17 май 2009, 09:23

с утра открываю форум и ничего не понимаю,тру глаза ,стучу по монитору,думал может дрова видяхи слетели и что то типа того :lol: ,текст желтый ваще плохо видно,не комфортно как то стало,значки новых сообщений плохо видно
ZJ'94 euro-4L-nv231-lsd-3.73+ГБО(4) Digitronic.

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 693
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 17 май 2009, 09:52

Желтый на салатовом нифига не читаем.

Аватар пользователя
sts
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение sts » 17 май 2009, 10:19

текст хорошо видно только там где его печатаешь, ноутом пользуюсь, а он гад в целях экономии батареи затемняет экран :(
XJ 95 +3", WJ 01

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 17 май 2009, 11:40

В топку!!!!

Аватар пользователя
Михаил
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:13

Сообщение Михаил » 17 май 2009, 11:42

П...здец! :shock:
Хочу большую американскую машину.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 17 май 2009, 13:41

Согласен с предыдущими ораторами!
Вообще нечитаемо! :(

Аватар пользователя
Shpionka
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:08

Сообщение Shpionka » 17 май 2009, 14:10

Уберите эту раскраску!!
Лучшее - враг хорошего, не надо ничего менять... главное - чтоб читалось и глаза не резало, в прошлом варианте это всё есть, а тут - фигня какая-то 8)

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 17 май 2009, 14:41

хз, у меня на ноуте все более чем читаемо выглядит. до понедельника повисит так, потом откачу.
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

След.

Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1