Требуется откапиталить дв. гранд 4.0 ZJ 93 в СПб

Сервисы занимающиеся Jeep.

Модератор: Jack

Аватар пользователя
Коленвал
 
Сообщений: 486
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 07:40
Откуда: Купчино

Требуется откапиталить дв. гранд 4.0 ZJ 93 в СПб

Сообщение Коленвал » 06 окт 2009, 07:58

Задача: откапиталить двигатель гранда 4.0 ZJ 93. Требуется "полный комплект в пакете", т.е. рассказать, снять, разобрать, оценить, вынести вердикт, собрать, поставить, настроить.

От владельцев интересует личный опыт - соблюдение заявленных сроков (т.е. "нединамо"), бюджет, наличие гарантии.

От непосредственно занимающихся этой процедурой готов получить сюда или в личку заманиловку на их лучший в спб автосервис.

ПРИМ: подвиду капитальщиков "от ТАЗа до КАМАЗа" просьба не беспокоить, за рубль драться не буду. Желательна все-таки специализация хотя бы на америкосах.

Обзванивать также буду, так что могу на кого-нибудь нарваться дважды.

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Требуется откапиталить дв. гранд 4.0 ZJ 93 в СПб

Сообщение lloa » 06 окт 2009, 10:04

Для начала - что с ДВС. Кто выставил диагноз о полной капиталке.

Аватар пользователя
Коленвал
 
Сообщений: 486
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 07:40
Откуда: Купчино

Сообщение Коленвал » 06 окт 2009, 10:35

Присутствует набор симптомов.
Нет компрессии, пропуски, жрет масло, при этом новый трамблер, свечи и провода пропускам не помогают. Возможно электрика?? С ней все равно требуется разбираться, капиталь-не капиталь.
Диагноз выставил тот, кто измерял компрессию (по джипам не специалист, имени нарицательного не имеет). В принципе, этот человек недалек от моего личного мнения "вложиться и сделать уже наконец", а не менять по-чуть-чуть, например, малосъемные, прокладки и проч.
Да, возможно, это сверхнебюджетно, также я учитываю, что капиталить ДВС у владельцев грандов вроде как немодно, а модно купить двигло под замену.
Тем не менее, вопрос остается в силе.

avtokosmos
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 15:36

Сообщение avtokosmos » 06 окт 2009, 12:23

Проще и дешевле будет купить такой мотор с битой машины и поменять целиком.

Аватар пользователя
Коленвал
 
Сообщений: 486
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 07:40
Откуда: Купчино

Сообщение Коленвал » 06 окт 2009, 12:39

У вас такое в автокосмосе е?

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 06 окт 2009, 13:09

это если новый мотор покупать ,а так "кота в мешке",всё равно придётся перед тем как ставить вскрывать и перебирать! Либо капиталка, либо новый,тогда и будет хороший результат! 8)
.

avtokosmos
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 15:36

Сообщение avtokosmos » 06 окт 2009, 14:15

Капиталку можно делать когда сам моториста знаешь,а так разводка это все.

Аватар пользователя
Коленвал
 
Сообщений: 486
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 07:40
Откуда: Купчино

Сообщение Коленвал » 06 окт 2009, 15:22

А б/у мотор - не "разводка это все" ? =)

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 06 окт 2009, 15:37

как повезёт :)
.

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 06 окт 2009, 16:01

Б/у мотор тоже брать можно, правда теоритически может не повезти. Мне например повезло. Капиталка - развод имхо, ее у нас нормально делать не умеют.
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

След.

Вернуться в Автосервисы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron