кто ремонтирует мосты профессионально?

Сервисы занимающиеся Jeep.

Модератор: Jack

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16098
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: кто ремонтирует мосты профессионально?

Сообщение jewellir » 24 май 2019, 21:40

temporuneo писал(а):А чего это у нас недавно лето уже прошло :shock:
Грёбанная мандула мне уже и времена года перепутала :facepalm:

Я тоже понял :crazy: :crazy: это квест !! Узнай человека по описанию, время года по наитю !! :ROFL: :ROFL:
Хотя да..... уже хочется лета :oops:
安物買いの銭失い

lloa
 
Сообщений: 9446
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: кто ремонтирует мосты профессионально?

Сообщение lloa » 25 май 2019, 02:43

wj_wj писал(а):Уважаемый Павел !
По порядку.
1. Тема создана для того,чтобы понять у кого и где отремонтировать мосты. Прочтите тему и уясните, что в принципе нет ответа на этот

Во первых вы меня с кем то попутали и наверное по этому решили что мне нужен подъемник и что я вообще ремонтирую машины - посему дольнейшие рассуждения на эту тему оставим, так как они плод фантазий и не более :D Подъемника у меня нет не было и ремонтом машин с улицы я никогда не занимался :mrgreen:

А вот ответ на вопрос где ремонтировать и как определять качество ремонта в профессиональном сервисе вполне существует.

Далее копипаста моего поста от 2006 года с небольшими правками :mrgreen:

Определить что ремонт был осуществлен качественно потребитель можете или по факту дальнейшей эксплуатации (а в данном случае это тыщ через100 ) или путем инструментального контроля параметров моста после ремонта, плюс элементарным контролем выполняемых при ремонте операций.

Рассмотрим типовые ремонты только на редукторе моста с пробегом:

1. Замена сальника и/или хвостовика, подшипников ведущей шестерни с распорной втулкой . При таком ремонтевынимается дифф, производится установка новой втулки и сальника и/или подшей, а потом желательно новой гайкой указаныым моментом производится обтяжка втулки с контролем результирующего момента преднатяга подшипника. Соответственно потребитель определяет качество ремнта по простым параметрам - как тянули гайку и измеряли преднатяг подшипников. Если ломом и от руки да еще на не снятом диффе - то это не ремонт.

Если же все выполнялось динамометрическими ключами на снятом диффе и итоговое значение момента преднатяга соответствует указанным производителем для б.у. или соответствеено новых подшипников (а моменты там разные) - ремонт качественный. Причем обращаю внимание что контроль преднатяга должен осуществлятся ключем с максимальным диапазоном в 10 н/м. Т.к момент там измеряется всего в несколько н/м и играют роль десятые доли.

2. Замена только подшипников диффа. Здесь все просто измеряется индикатором биение диффа до замены подшипников и после. Преднатяг при этом нет необходимости контролировать если до этого не менялся шим пакет установленный на заводе. А биение дифа нужно только чтобы убедиться что возможные отклонения не появились от кривых подшей.

Потребитель может просто проконтролировать что, при отсутствие спец инструмента для раздвигания редуктора, дифф вынимали и ставили без ударов по нему металлическим молотком. А биение диффа после ремонта измерено и оно в допустимых пределах.

3. Выяснение пригодности пары для дальнейшей эксплуатации.

До выполнения вышеуказанных операций производится измерение индикатором биения диффа, радиального зазора в паре и снимается пятно контакта до и после (если менялись подшипники) на оба хода. При чем снимается оно как минимум в трех сииметрично расположенных местах на ведомой таким образом, что маркируется как минимум все зубья ведущей шестерни. Для типовых пар получится что на ведомой промаркироваеы будут 30% зубьев. Для чего нужно такая подробная маркировка? Все очень просто - из-за износа подшипников ведущей шестерни её ось отклоняется и в следствие этого происходит как нераномерный износ зубьев ведущей так и нарушается геометрия гипойдов зубьев.

Соответственно если пара имеет фатальный износ, то на полном прокате ведущей будет при исходном заводском зазоре до замены подшипников размазанное пятно с уводом на внешний край. А после установки новых подшипников когда ось ведомой встала в оригинальное положение пятно начнет "диагоналить, бегать" от зуба к зубу. Такую нужно менять, а не пытаться уменьшить в ней зазор. Т.к. эффект от сведения зазора будет кратковременный и всегда заканчивается гораздо большим троллейбусным гулом чем до "ремонта".

Что контролирует потребитель? Да то, что контроль пятна делается не по нескольким зубям в одном месте, а как положего не экономя на спецмаркере.

4. Замена пары.

При замене пары прежде всего она должна быть выставлена не по пятну, а в соотвествии с нанесенной на ней маркировк. Особенно это касается б.у пар, т.к износ уводит номинальное пятно.

Что проверять потребителю? Да банальное наличие инструмента в сепвисе для выставления ведущую шестерню на требуемую глубину, наличие мнимых подшипников для выставления осевого зазора в паре и банального мешка шим пакетов, чтобы не возникали потом мосты у которых в шим пакетах встречаются раздавленные шайбы, верезанные из алюминиевой банки. Почему изначально ставить строго по маркерам - да потому что полно пар и яйцом и просто с кривой нарезкой, а потребительь должен иметь четкие инструментальные критерии для определения дефекта приобретенной им пары.


Итого - контролировать качество ремонта потребитель может. Все выше изложенное основано на личном опыте как потребителя. Ибо - test driven development применим и к ремонту мостов.


И в третий раз спрошу топикастера - на основании каких оценок был сделан вывод что в в8 сделали хренова, а в другом месте кошерно :D Неужели там после ремонта вовсю ссал новый сальник или там гайки на колесах не закрутили :D Картинка с тремя зубьми и непонятным пятном она иллюстрация вообще чего?
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16098
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: кто ремонтирует мосты профессионально?

Сообщение jewellir » 25 май 2019, 07:49

Зануда :lol:
安物買いの銭失い

ЗавМаг
 
Сообщений: 1930
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:22

Re: кто ремонтирует мосты профессионально?

Сообщение ЗавМаг » 25 май 2019, 12:42

съездил на три дня отдохнуть :O:
Давайте по порядку
Действительно делали этот мост , к сожалению не присутствовал при процессе и не могу с уверенностью сказать , что все было сделано качественно ... через 8 месяцев обнаружили , что морковка люфтит , на моё предложение , для начала , попробовать подтянуть морковку и прокатать пятно - последовало многозначительное молчание :facepalm: через несколько дней узнаю , что механик уже разговаривал с т.с обьяснил , что гарантия на работу 3 месяца и тд и тп . Я просто был в ах..е , но учитывая , что т.с и механик имеют некоторые личные отношения за пределами рем-зоны в процесс общения вмешиваться не стал )) Вчера общался с Индейцем , из разговора выяснил , что на орехе не было преднатяга , а морковка была не затянута , вот в принципе и все :roll:

lloa
 
Сообщений: 9446
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: кто ремонтирует мосты профессионально?

Сообщение lloa » 25 май 2019, 15:15

ЗавМаг писал(а):на орехе не было преднатяга

Справочно сообщаю что преднатяг ореха на этом мосту определяется толщиной шим пакета (суммой толщин шайб с наружних сторон подшей) и он может изменится только при замене диффа. Даже когда пару меняешь без замены диффа преднатяг не надо первычисляеть, т.к. итоговая сумма толщин всех шайб остаётся неизменной. А что касательно его инструментального определения, так для этого нужны мнимые подшипники из миллер тулс, и никами иным способом его с должной точностью не определить. Индеец таки разорился на нормальный инструмент или как обычно это была экспертная оцнка на глазок? :) Сдаётся мене Павел вам надули в уши :mrgreen:
ПАЗ 320302

ЗавМаг
 
Сообщений: 1930
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:22

Re: кто ремонтирует мосты профессионально?

Сообщение ЗавМаг » 25 май 2019, 18:23

видишь Олег в чем дело , я не присутствовал ни при сборке , ни при разборке , поэтому хрен его знает , что да как , по мне так проще взять и переделать , но в данном случае какое-то недопонимание вышло .

Sailor
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:35

Re: кто ремонтирует мосты профессионально?

Сообщение Sailor » 25 май 2019, 21:34

alpha6 писал(а):
wj_wj писал(а):Женя хороший специалист и творческий человек, что добавляет ему много плюсов.

Новый хозяин Маделковского гранда до сих пор плачет по ночам, как вспоминает это творчество и его стоимость :D


Напоминает бабок у подъезда

MAX80
 
Сообщений: 3248
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Re: кто ремонтирует мосты профессионально?

Сообщение MAX80 » 25 май 2019, 21:49

Sailor писал(а):
alpha6 писал(а):
wj_wj писал(а):Женя хороший специалист и творческий человек, что добавляет ему много плюсов.

Новый хозяин Маделковского гранда до сих пор плачет по ночам, как вспоминает это творчество и его стоимость :D


Напоминает бабок у подъезда

+1 :good:
Вложения
fab172e81a27adfbf8612f504534e83d.jpg
.

Аватар пользователя
Destroy
 
Сообщений: 2229
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: кто ремонтирует мосты профессионально?

Сообщение Destroy » 26 май 2019, 11:02

В очках - Рома? :)

MAX80
 
Сообщений: 3248
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Re: кто ремонтирует мосты профессионально?

Сообщение MAX80 » 26 май 2019, 11:33

Destroy писал(а):В очках - Рома? :)

ага :P
.

Пред.След.

Вернуться в Автосервисы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron