Нужно перекинуть АКПП 45RFE WJ

Сервисы занимающиеся Jeep.

Модератор: Jack

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Нужно перекинуть АКПП 45RFE WJ

Сообщение ASAT » 27 дек 2017, 23:20

Ашот, а сосватай мне его, кого нельзя знать)) что да как, сколько и когда... Можно в личку... Что есть из инструментов и оборудования, например аппарат по смене масла, фреона и т. д.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Нужно перекинуть АКПП 45RFE WJ

Сообщение Змей » 28 дек 2017, 00:40

famc писал(а):Добрый день!

Друзья, нужен механик с прямыми руками и головой.
Порекомендуйте пожалуйста.

Jeep Grand Cherokee WJ
2001 год
4,7 литра
4 WD
5-45 RFE

Задача:
Снять коробку и поставить контрактную, попутно заменить задний сальник КВ и промыть/продуть теплообменник.
Все запчасти и расходники имеются. Контракт приедет после НГ.
Друже, вот в выделенных жирным шрифтом словах может как раз крыться нечистая сила. :facepalm:
У нас вот прямо сейчас один о-о-очень похожий WJ в ремзоне. Тоже контрактная, мать её, коробка. Из Белоруссии.
Механики, если что, с прямыми руками и здравыми головами. Точно. На момент написания этого сообщения окончательного ответа о причине безобразия ещё нет. Завтра произойдёт очередной демонтаж агрегатов с этого автомобиля, будем знать.

Установка контрактной АКПП - правильность действий по снятию/установке и прочему гарантируем, нормальную работу самого агрегата - никак вообще. Просто потому, что гарантию в данном случае несёт продавец агрегата.

famc писал(а):Вообще всегда все делаю сам. Но сейчас ситуация не позволяет. Сервисов боюсь как огня (не смейтесь :)), поэтому ищу или проверенное место или лучше проверенного человека, который сделает как для себя. Так же крайне желательно иметь возможность присутствовать при процессе замены.
Да присутствовать принципиально можно. Только один вопрос есть: никогда не возникало соображений, почему в ремзонах очень этого не любят? Точно и всегда из-за кривых рук? А что, если это потому, что монтируя агрегаты, механики как-то не очень счастливы поминутно слышать из-за спины, что именно и как в точности надо делать? Без обид, надеюсь понятно, о чём речь. ))) Поэтому есть желание смотреть - не проблема. Но будь готов к доброму слову, если что... )))
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Нужно перекинуть АКПП 45RFE WJ

Сообщение vaskol83 » 28 дек 2017, 00:45

С Кириллом соглашусь по части «посмотреть»))) у меня иногда даже Роман Константинович отхватывает))))
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Нужно перекинуть АКПП 45RFE WJ

Сообщение ASAT » 28 дек 2017, 10:21

vaskol83 писал(а):С Кириллом соглашусь по части «посмотреть»))) у меня иногда даже Роман Константинович отхватывает))))

Подтверждаю :D Василий за "добрым словом" долго не лезет :D
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

famc
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:59

Re: Нужно перекинуть АКПП 45RFE WJ

Сообщение famc » 28 дек 2017, 13:52

CypukaT писал(а):
famc писал(а):
CypukaT писал(а):"Так же крайне желательно иметь возможность присутствовать при процессе замены."
на эту фразу накинут коэффициент минимум 1.5 ))))

В тех сервисах, которых я собственно и боюсь, так и делают ))

Так ты не едь в сервис, которого боишься. Зачем ехать туда где сразу не доверяешь.

Из форумных по сути это:

ЗмееИндеец шафировский
Korifey ш. революции
Кастаныч простоСтерх старая деревня
Если надо на юге, в д. Низино есть сервис Алигарха
Для всех описанные тобою работы штатная процедура.


Большое спасибо за список!

Да есть у меня такое, автосервисофобия вроде по научному называется :D

Буквально из совсем недавнего.
Исходные данные:
Шевроле Спарк 2011.
Свистит какой то из двух приводных ремней.

Машина не моя и когда и при каких обстоятельствах он свистит хозяйка мне толком объяснить не может.
Смотрю схему, два ремня, один на генератор, второй на ГУР и компрессор кондея, при этом еще есть натяжной ролик с нехитрым механизмом подтяжки (специально приложил картинки).
Поехали в специализированный сервис по этим машинам. Хочу особо подчеркнуть - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ по матизам и спаркам.
Прошу их подтянуть.
"Специалисты" залезли, посмотрели, даже подтягивать не стали, типа нормально натянут, дальше тянуть не стоит.
Ладно думаю, сервис ведь специализированный. Но делать то что то надо.
Заказываю оба ремня и натяжной, затраты около 2 тыс.
Едем к ним опять.
Меняют.
Ремням еще ходить и ходить, да и ролик тоже норм, а вот механизм его натяжки сломан, не хватает двух зубцов на шестерне ролика.
При этом под машину сам не лезу, ну чего я буду уважаемым людям пальцем тыкать и вопросы глупые задавать.
Думаю, ну отлично, вот и причина, не зря все купили и поменяли. Но как могли зубцы на статической шестерне отломится, загадка.
Короче, поменяли.
Фигвам! Свистит!
В один прекрасный день сажусь в эту машину по холоду на пассажирское и включаю сразу все обогревы (стекло, зеркала, сидушки) и тут появляется свист. Ну ежу понятно, генератор! :)
Везем тачку в спецсервис по переборке ген и стартеров.
Через час механик звонит и говорит - "Подшипники были так себе, я их поменял, все остальное в прекрасном состоянии, а вот свист был из-за ослабленного ремня". Подшипники я эти потом в руках крутил, они бы еще 60-70 тыс. отходили, 100%.
Но как так то, Карл!? Ведь в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сервисе ДВА раза не нашли проблем с ремнями.
Приезжаю, начинаю общаться с генераторщиком и все становится понятно.
Человек оказался не тяп ляп и руками из зада, а с пытливым умом и руками из плеч.
Он еще как первый раз увидел этого спарка, сразу сказал, что таких машин раньше не встречал, только матизы до нас к нему приезжали.
Ну и досконально раскурил механизм натяжки для себя на будущее.
Оказалось, что не только на прошлом ролике зубцы сломаны, но и на ответной части в кронштейне, где эти зубцы ходят, тоже не все гладко мягко говоря, о чем в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сервисе ни слова не сказали.

Я потом почитал про этот натяжной, действительно распространенная проблема сломанных зубцов. Криворукие "специалисты" не ослабляя контргайку тянут что есть дури и ломают их. И очень странно, что об этом не знали в сервисе, который занимается именно матизами и спарками. С самого начала нужно было всего лишь правильно спозиционировать сломанные зубцы натяжного и грамотно подтянуть, что собственно и сделал тот генераторщик.
В итоге 6 тыс. потрачено, а проблема стоила 200-300 р.

И ведь речь не идет о каком то высокотехнологичном узле, это же всего лишь приводные ремни блин!

И таких историй у меня с десяток. Как мы этот спарк в Мангусту свозили на комплексный антикор, это вообще трэш и фильм ужасов похлеще Кинга.
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg

famc
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:59

Re: Нужно перекинуть АКПП 45RFE WJ

Сообщение famc » 28 дек 2017, 13:58

sirantony писал(а):А сколько сейчас контрактная коробка стоит?

Антон, привет!
Взял у Новосибирцев с японского аукционного распила, пробег 120 тыс. Цена 45000.

sirantony
 
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 07:10

Re: Нужно перекинуть АКПП 45RFE WJ

Сообщение sirantony » 28 дек 2017, 15:30

famc писал(а):
sirantony писал(а):А сколько сейчас контрактная коробка стоит?

Антон, привет!
Взял у Новосибирцев с японского аукционного распила, пробег 120 тыс. Цена 45000.

Привет. Спасибо за инфу. Наверно доставка тоже в копеечку обойдется?

famc
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:59

Re: Нужно перекинуть АКПП 45RFE WJ

Сообщение famc » 28 дек 2017, 17:54

sirantony писал(а):Привет. Спасибо за инфу. Наверно доставка тоже в копеечку обойдется?

70-80 кг эта бандура весит. Точно не знаю, но ТК будет ПЭК с большой долей вероятности. Надо расчитывать, думаю, на 3-5 тыс.

sirantony
 
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 07:10

Re: Нужно перекинуть АКПП 45RFE WJ

Сообщение sirantony » 28 дек 2017, 18:17

А старую коробку куда планируешь сбыть?

famc
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:59

Re: Нужно перекинуть АКПП 45RFE WJ

Сообщение famc » 28 дек 2017, 20:16

Змей писал(а):
famc писал(а):Добрый день!

Друзья, нужен механик с прямыми руками и головой.
Порекомендуйте пожалуйста.
... и поставить контрактную, попутно заменить...
Друже, вот в выделенных жирным шрифтом словах может как раз крыться нечистая сила. :facepalm:
У нас вот прямо сейчас один о-о-очень похожий WJ в ремзоне. Тоже контрактная, мать её, коробка. Из Белоруссии.
Механики, если что, с прямыми руками и здравыми головами. Точно. На момент написания этого сообщения окончательного ответа о причине безобразия ещё нет. Завтра произойдёт очередной демонтаж агрегатов с этого автомобиля, будем знать.

Установка контрактной АКПП - правильность действий по снятию/установке и прочему гарантируем, нормальную работу самого агрегата - никак вообще. Просто потому, что гарантию в данном случае несёт продавец агрегата.

famc писал(а):Вообще всегда все делаю сам. Но сейчас ситуация не позволяет. Сервисов боюсь как огня (не смейтесь :)), поэтому ищу или проверенное место или лучше проверенного человека, который сделает как для себя. Так же крайне желательно иметь возможность присутствовать при процессе замены.
Да присутствовать принципиально можно. Только один вопрос есть: никогда не возникало соображений, почему в ремзонах очень этого не любят? Точно и всегда из-за кривых рук? А что, если это потому, что монтируя агрегаты, механики как-то не очень счастливы поминутно слышать из-за спины, что именно и как в точности надо делать? Без обид, надеюсь понятно, о чём речь. ))) Поэтому есть желание смотреть - не проблема. Но будь готов к доброму слову, если что... )))


Спасибо за ответ.
Буду иметь ваш сервис ввиду.
"Контрактная" и "со свалки" - это два разных понятия :)
Под контрактной я понимаю агрегат пришедший только из японии и не то что не ездивший по Росии, но и даже не лежавший сколько нибудь долго на ее складах.
Что везут из Белоруссии, мне известно, поэтому контрактным то железо я назвать не могу.
Опять же, я отлично понимаю, где чья зона ответственности при установке БУшной железки.
И прекрасно знаю, почему в ремзону нельзя.
Если же говорить конкретно обо мне, то я просто лично хочу посмотреть/потрогать рабочую поверхность КВ в месте работы заднего сальника и проверить обратный клапан на магистрали охлаждения. Тыкать пальцем и комментировать не в моих правилах, если я вижу, что процесс не выходит за рамки приличий.
Что я имею ввиду?
Однажды, на своей прошлой тойоте в славном городе Томске менял пыльник гранаты. Не смог сам открутить ступичную и решил заскочить в автосервис своего товарища. Сорвали мне ее за пару секунд и тут я подумал, а пусть тогда парни все сами и сделают, и заодно поменяют колодки. Все шло хорошо, пока чувачок не повесил открученный суппорт на тормозном шланге. От увиденного я слегка офигел и деликатно спросил - "а может подвесим на проволоку, ведь это займет 1 минуту и вероятно продлит жизнь шлангу?" На что получил ответ в стиле нашейраши, да не сцы я сто раз так делал. Я ведь имею полное моральное право в данной ситуации выругаться матом и далее указывать пошагово, стоя за его спиной, что этот механик должен делать с моей машиной? :)

Пред.След.

Вернуться в Автосервисы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron