Не, я тебя понял так, что речь о размерах салона, а не о его качестве/комфорте. Имелось в виду именно размерность.Fedor_E писал(а):Ну вот ты вначале пишешь, что у 70ки не комфортный салон и это плохо, а потом на мой же довод о том что салон у WK лучше чем у FJ говоришь - куда этот салон?
А в этом:
- я с тобой полностью согласен.И на дальних перегонах салон достаточно важен, от этого зависит комфорт и усталость экипажа.
Нифига себе концептуально схожие! WK сделан как премиальный внедорожник - ну, вседорожник, понятно. А FJ - чистой воды fun car. Это машина, намеренно сделанная именно так. То есть, взяли платформу ТЛК 120, и поставили вот такой, яркий по идеологии кузов. Кстати, во многом такая идея уникальна, пожалуй. Немного автомобилей, которые делали с подобным замыслом. Это ведь не чистый утилит, как 70-ка, или как Дэф. Исходно, во всяком случае.Fedor_E писал(а):WK и FJ концептуально похожие машины, которые должны большую часть ездить по дорогам и иногда съежать в бездорожье.
Также согласен. Поэтому из имеющегося на Жыпах - АМС242. Проще и надёжней его мало что можно назвать.1. Какой мотор - либо экономичный дизель для экспедиций, либо простой бензиновый мотор. А не жрущий, неедуший и ломающийся агрегат
О дизеле - ты сам согласишься, наверное - можно говорить только применительно к моторам старых поколений.
Как там правильный мерсодизель называется? Несколько путаюсь в них. Если правильно понимаю, то 602-й, причём турбо. Вот это можно считать надёжным дизелем.
И я бы ещё отнёс к таковым ЛендРоверовский. Но который именно их, а не последующий БМВ-шный.
Но мерседесовский мотор явно дешевле в обслуживании и ремонте - их было столько, и на столькие машины они ставились, что проблем здесь едва ли можно найти.
Всё понятно, но жёстко подключаемый привод просто надёжнее. Остальные варианты существенно сложнее и капризней.2. Парт тайм нафиг не нужен на современном внедорожнике. Если уже впердолили независимую подвеску, то дорожная управляемость должна двигаться в сторону улучшения, а не ухудшения. Иначе мы возвращаемся к том, что лучшая машина - самая простая и это TLC70...
Здесь понятно.3. Про салон я уже сказал
Да, сорри. Не вспомнил, что были эти штуки. В руках не держал, что называется. Насколько понимаю, там некий электроуправляемый дифференциал. Наподобие ЛСД по смыслу.4. Да, у WK заводская штатная блокировка переднего моста.
А касаемо либерти. Ну мой WK по набору немецких агрегатов не уступает ему. Но так ли это хорошо?
Ну, какгбэ, та же АКПП 722.6 хороша, однако. Не думаю, что её можно назвать в чём-то уступающей хотя бы AW4, допустим.
Вот и смотри. берём мерсодизель с ТНВД, коробку 722.6, плюс допустим, их же раздатку. Или другую какую-то.
Получим надёжный, экономичный и не тупой на дороге экспедиционник? Я думаю, да.