Sonny писал(а):Кирилл, вот ты как работник сервиса, ответь, нормально это как?.. сток и ориг запчасти?
Сань, нормально - это когда автомобиль исправен. И похрен, сколько ему лет. Меня наверное, польют помоями многие, но современные машины я не могу воспринимать. Тогда, до 2000 года, всё это ещё было автомобилями, а теперь это хрен знает что. Да, оно комфортабельное - если дорогое. Только почему-то рассчитано исключительно на срок гарантии... Да и качество даже салона - не далее, чем три года назад я сел в салон флагманской модели с тремя лучами. Блин... когда я увидел крашеную серебрянкой пластмассу, и пластик передней панели, как на Чери - я не поверил свои глазам.
Да пёс с ним. Ты пишешь, "сток и ориг. з/ч". Нет, необязательно сток. Вот у меня не сток. Но почему-то машин, которому 23 года, не подводит (ттт). Тут ещё отношение к технике, элементарное называемое "не ломать". Ездить тоже можно по-разному. Да, я поеду "на все деньги", если будет надо, и не будет другого варианта. Но если можно аккуратнее, буду делать так.
Плюс ещё не-сток тоже не до идиотизма. Зачем делать из машины не пойми что? Уж если строишь чистую боёвку, так и подход должен быть соответствующий. Да, переделывать. Но не абы как, а по-нормальному. Это дорого? Да, это дорого. Но вот Рэнг с грамотными переделками прошёл Ладогу в ТР2 пятым. Значит, это возможно?
Ориг. детали же на сегодняшний день не панацея, к сожалению. Сплошь и рядом типа оригинальные шаровые ходят год. И столько же - детали за тысячу рублей.
Но если ты видишь и слышишь, что в машине что-то не так - значит, надо смотреть, не правда ли? Менять что-то, наверное. Это намного дешевле, чем довести автомобиль до состояния металлолома, а потом охреневать от того, что называют за ремонт.
Народ вон жалуется - то не работает, это не работает... Электрика, например. Так если увидеть своими глазами, ЧТО приезжает к нам, допустим, можно дар речи утерять. Это АД. Кто там ковырялся, что они делали?! Местами даже определить невозможно. Когда из машины вынимаешь провод, состоящий из девяти кусков - девяти, Карл! - и этот провод управляет включением стартера... хочется просто выкинуть кого-нибудь в окно с высокого этажа.
В общем, суть в том, что любой нормально спроектированный автомобиль достаточно надёжен. При условии, что он исправен. А жыпы спроектированы хотя и не без своих причуд, но в целом достаточно вменяемо.