lloa писал(а):Ты мне лучше объясни почему владельцы дизельных WJ упорно пытаются доказывать при торге что их ведра должны стоить дороже чем аналогичные бензиновые
Потому что дизель пижже и экономичнее
Модератор: Jack
lloa писал(а):Ты мне лучше объясни почему владельцы дизельных WJ упорно пытаются доказывать при торге что их ведра должны стоить дороже чем аналогичные бензиновые
alpha6 писал(а):Потому что дизель пижже и экономичнее
lloa писал(а):Да не, я же не против. Ну просто когда приезжаешь на просмотр чуть ранее, а к тебе подваливает WJ с камазным выхлопом сразу возникает вопрос о состоянии головы прадована, утверждающего что ДВС в идеале
lloa писал(а):vaskol83 писал(а):Вот у тебя джип жрет 20, у меня SY жрет 12, вот и экономия)))))))) б.....ть.....с....ка кааааааак?????? причем тут мои 20 на сто и твои 12?))))))
Ты мне лучше объясни почему владельцы дизельных WJ упорно пытаются доказывать при торге что их ведра должны стоить дороже чем аналогичные бензиновые
vaskol83 писал(а):Сельхозтехника всегда дороже гражданской))
vaskol83 писал(а):lloa писал(а):За 11 лет на дизеле столько наэкономили, что должно хватить на замену всех форсунок на новые Ждём выхода Феди
мне вот дизелевод один доказывал про то, что он наэкономил кучу бабла, я вот только не понял, экономил он откуда и как))))))).
Вот у тебя джип жрет 20, у меня SY жрет 12, вот и экономия)))))))) б.....ть.....с....ка кааааааак?????? причем тут мои 20 на сто и твои 12?))))))
alpha6 писал(а):lloa писал(а):Ты мне лучше объясни почему владельцы дизельных WJ упорно пытаются доказывать при торге что их ведра должны стоить дороже чем аналогичные бензиновые
Потому что дизель пижже и экономичнее
vaskol83 писал(а):грузовые мы перебираем у себя, когда делал SY, то делал на Салова, там есть оф представитель Дельфи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2