Инвертор 12В->220В 1200Вт

Продажа б.у. запчастей, разбор целых авто (объявления от частных лиц и авторазборок)

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
webw0rm
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 10:44

Re: Инвертор 12В->220В 1200Вт

Сообщение webw0rm » 17 июл 2015, 22:04

а можно мне, глупому, объяснить, в чем понт чистого синуса в инверторе?

Mensch
 
Сообщений: 1559
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Re: Инвертор 12В->220В 1200Вт

Сообщение Mensch » 21 июл 2015, 10:51

webw0rm писал(а):а можно мне, глупому, объяснить, в чем понт чистого синуса в инверторе?

Это не понт, а штука довольно нужная. при модифицированной плохо работает на индуктивную и в особенности на емкостную нагрузку. Повышенные потери, пониженная мощность. А на активную пофиг.

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Re: Инвертор 12В->220В 1200Вт

Сообщение Kostik » 21 июл 2015, 11:08

webw0rm писал(а):а можно мне, глупому, объяснить, в чем понт чистого синуса в инверторе?

Зависит от того, что ты питать будешь. Чайнику или болгарке -пофиг, а вот усилителю звуковому или какому другому прибору с трансформаторным блоком питания нехорошо может быть.
Пешеход

Mensch
 
Сообщений: 1559
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Re: Инвертор 12В->220В 1200Вт

Сообщение Mensch » 21 июл 2015, 11:23

Kostik писал(а):Зависит от того, что ты питать будешь. Чайнику или болгарке -пофиг, а вот усилителю звуковому или какому другому прибору с трансформаторным блоком питания нехорошо может быть.

Чайнику пофиг, а болгарке не очень хорошо. Это индуктивная нагрузка. Только дело в том, что как правило с запас по мощности есть и это не особо заметно. А хуже всего, как не парадоксально, это не трансформаторные, а импульсные б.п. На входе диоды и кондюки. И там такие токи начинают бегать, что мама не горюй.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Инвертор 12В->220В 1200Вт

Сообщение Змей » 21 июл 2015, 11:52

Истинно так и есть. Активной нагрузке (типа чайника - резистору, по сути) действительно всё равно. Рассеивается и рассеивается. А вот всё, что является реактивной нагрузкой, тем приборам может и сплохеть. Вплоть до пробития обмотки электродвигателя, например. И да, при наличии питания не в виде нормального синуса переменного тока, они греются, теряют мощность. Верно и то, что сильно сплохеть может электронным блокам питания, кои суть широтно-импульсные модуляторы. Кстати, точно тем же ШИМ является и сам инвертор.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
webw0rm
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 10:44

Re: Инвертор 12В->220В 1200Вт

Сообщение webw0rm » 25 июл 2015, 21:49

Вот про импульсные ac/dc не поверю - им глубоко пофиг на форму, частоту и даже иногда амплитуду входного сигнала. Музыку питать с двумя преобразованиями это вобще идея интересная :) Для обычных потребителей в машине - ИМХО побоку на синус

Аватар пользователя
gergi
 
Сообщений: 1393
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок

Re: Инвертор 12В->220В 1200Вт

Сообщение gergi » 25 июл 2015, 22:40

:D Во написали, аж покупать расхотелось. Типа ап
XJ` 90, 4.0 \ A6 2.4 quattro \WJ`04, 242, 4.0

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Re: Инвертор 12В->220В 1200Вт

Сообщение Kostik » 25 июл 2015, 22:42

По поводу индуктивной нагрузки - это рассуждения в пользу бедных. Болгарка, дрель и проч. - это не прецизионный инструмент. Если не совсем из дерьма сделано, то запас там плюс-минус километр. Она скорее инвертор выжжет, чем сама сгорит. С импульсным БП тоже все зависит от того, кем и для чего сделан. Китайские компутерные БП, случается, горят и при подключении к сети. А нормальный блок прекрасно сожрет то, что у инвертора на выходе. Так что я согласен, что по большому счету автомобильнып потребителям пофиг синус.
Пешеход

Mensch
 
Сообщений: 1559
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Re: Инвертор 12В->220В 1200Вт

Сообщение Mensch » 25 июл 2015, 23:35

webw0rm писал(а):Вот про импульсные ac/dc не поверю ...

И зря. Самому преобразователю в импульсном б.п. пофиг, он питается от постоянного напряжения и от куда оно появилось ему глубоко фиолетово. А вот выпрямителю с фильтром, который и преобразуют в постоянное в импульсном б.п. далеко не пофиг. И если нет необходимого запаса по перегрузки входных цепей то вылетит за милую душу. Чтоб не повторять, простенько и доходчиво разжёвано:
http://parus.z42.ru/subdmn/parus/node/535
Kostik писал(а):... Так что я согласен, что по большому счету автомобильнып потребителям пофиг синус.

Автомобильным потребителям нужно только DC + 12.)) А то что подключается к инвертору не автомобильное. Конечно как правило работает, но может и погореть. Тут как карта ляжет.
Я например остановился на чистом синусе, чтобы не гадать и не думать о том выдюжит тот или иной вид нагрузки. Но если бы было заранее известен круг потребителей - лампочки, чайники там всякие, пылесос, жена болгарина… то скорей всего остановился бы на модифицированной из-за дешевизны. И каждый выбирает сам, из своих потребностей.

Аватар пользователя
webw0rm
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 10:44

Re: Инвертор 12В->220В 1200Вт

Сообщение webw0rm » 26 июл 2015, 09:20

Давным давно года три разрабатывал источники вторичного питания для связной аппаратуры, я немного догадываюсь о чем пишу. Про "автомобильных" потребителей имелась в иду группа устройств, которую вероятнее всего захотят питать в авто (более чем уверен что на 80% это всякие ноутбуки, зарядки от раций и телефонов для которых лень купить адаптер в 12в и немного инструмента, которому как уже выше писали пофиг на чистоту синуса).
Зы. В домашней розетке такого шима понамешано - мама не горюй
Зы2. Просто пофлудить захотлось :P

Пред.След.

Вернуться в Разборка - продам, подарю

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron