Greenwich писал(а):Ты крутой... когда я имел на руках эту колбу с этим насосом
Имеено валбро? и Насос и колбу? В ней вообще всё своё - насос, преходник, сеточка - только всё валбро. Вот только для нее и имеет смысл оригинал - патам учта она с БОЛЬШОЙ сеткой.
И система рециркуляции там правильная.
Колба вот такая
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htmно без обратки!!!
Но и в неё просто ставишь на хамуте десяточный с большой сеткой и всё.
Greenwich писал(а):Понятно, что при необходимости можно всё везде приколхозить, только зачем?.. вроде не в лесу живём
Обисняю. Если валброшная сеточка+ насос имеет смысл, но ставить штаную систему с убогой маленькой сеточкой увольте - она опять забьётся от нашего бензина за три года. Уж лучше просто "уронить" в колбу десяточный насос с
большой сеткой
Самый прикол в том, что МкО, купивший в сборе для своего белого гранда новуб колбу и забашлявший мне её по факту ездил уже на зводском колхозе. Не поверишь, но в ней уже с внутренносятими под
длинный насос валбро стоял
короткий бош...на ХАМУТАХ. Причём хомуты фирменные, т.е. в таком виде он с завода вышла. А ты гришь колхоз