Змей писал(а):OFF: Валера! Поясни, ПЛЗ - в чём смысл удлинённой сошки? Нет ли где чертежей, чтобы было видно?
Ну как зачем ?
Для выставления правильного (максимально близкого) угла и состояния рулевой трапеции.
Рулевое у тебя на мосту. Рулевая машинка на кузове.
Ты лифтуешься. Кузов поднимается относительно моста. Рулевая как бы натягивается наверх. Перекашивает шаровые соединения наконечников (они выворачиваются), натянута вверх нижняя тяга, натянут наконечник верхней тяги на входе в нижнюю. Сокращается радиус разворота (больше из за уехавшего кастора, конечно, но из за такой рулевой тоже).
Сошка же с бОльшим выпадом (drop pitman arm) компенсирует тягам подъём кузова относительно моста, возвращая рулевому своё первозданное состояние, убирая критические углы наконечников, избыточную поворачиваемость, расколбас управления.