ASAT » 27 окт 2020, 22:30
- Крепление фильтра-регулятора к колбе в виде планки
- Новый и б/у сальники штока для 44РЕ (новый побольше не поставил - небыло необходимости, а мелкий сменил на всякий случай)
- Два маслосъемных колпачка и 2 трубочки для их посадки (новая и б/у)
- Пара разных прокладок корпуса термостата
- Колпачки на колеса, пошарпаные, какие дали, так и лежат (хотел Питону подарить, но он машину продал)
- Датчик FAE 38010 (2 группы контактов, 95-100 и 100-105 градусов) с эпохи увлечения электровентиляторами
- Новый подшипник вроде муфты кондея 30BD5222T1XDDUM6CG01 (NSK)
- Три разных пробки корпуса блока, одна подошла вместо кипятильника
- Правильный подшипник TRP1563TAV, новый, но примерялся на полуось (лежал в запасе, ну а вдруг)
- Две старые резиночки под фильтр-регулятор и еще куда-то, не помню
- Кронштейн катушки зажигания (но на 4 или 5.2 тоже не помню, вдруг они разные)
- Резинка заднего суппорта с кольцом (41412K) тоже была в запасе, не пригодилась
- Держатель радиатора в кожухе
- Восстановленный дверной концевик
- Колечки на форсунки новые (еще есть несколько штук)
- Сухарик клапанов
- Готовая заглушка тормозной системы
- Еще кронштейны фар (белые и черные)
- крепеж форсунок
- дистанционные накладки на тормозные колодки разной толщины (чтобы не брякали)
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!