alpha6 писал(а):Какую еще стену? Считай в обычную легковушку его ударили. В 10м году вообще пиздец уазу был. В после 17 просто кресло-каталка твой основной транспорт будет
У убогого хавала хоть колесо в салон не заезжает, а на уазе, в случае дтп с солярисом, именно там оно и будет, а дальше уже вопрос твоей везучести начинается.
Да нихрена подобного. Во-первых сминаемые соты банально расположен ниже лонжерона, а далее там несминаемая конструкция у барьера. Т.е. ты его били именно об стену, с инаемые соты уходят ниже силовой конструкции рамы и удар рамы приходится уже о полностью несминаемиый барьер. Открываешь гугл и смотришь реальные ДТП. С таким же успехом можно разбить F250 по методике которая вообще не предназначена для машин полной массой более 2.5 тонн и утверждать что при столкновении F250 и соляриса последний будет безопаснее
Выше лобовуха кампри и уаза - вот что в реальности происходит, когда рама не прлетает в несминаемый барьер. Вот тебе пример со старым грандом -
https://youtu.be/YVK7J-KB1cc тоже ужас, ужас. Но это если бъёшь несминаемый столб
У УАЗа реальные проблемы как при ударе о что-то несимнаемое типа камаза - излом рамы под водителем это конечно полный пиздец, но сдаётся мне что удар соляриса об камаз приведет к еще более летальным последствиям.
Вот лобовуха тлк и уаза -
Обоим котеночкам пиздец, но излома рамы под водителем как это было в случае удара рамы о несминаемый барьер в тесте авторевью нет. Понятно что у УАЗ с безопасностью полное говно по сравнению с современными ТДК, МПС и т.п. Но и тест авторевью вообще не о чём.