zyb » 22 дек 2015, 23:08
Я сделал по другому, начертил нужный мне профиль, сразу с изгибами под джек и усилителем и так, чтобы на место штатного порога вставал, только я его сделал длиннее штатного, прямо от передней арки, пришлось конечно крылья передние подрезать снизу, но на мой взгляд так даже лучше, тем более, что арки тоже резал и сразу делал железом расширители (типа бушвакеров, только на свой вкус) и разумеется свои пороги делал шире штатных порогов так, чтобы ступенька под дверями получилась, по чертежу выгнули на производстве из листа 2 мм, потом приварили взамен штатных привязав и к средней стойке в том числе и еще дополнительно сделал усилитель третий (штатные передние и задние остались на своих местах без изменений, правда в моем случае они были заменены на новые согнутые по образцу все из той же двойки листа) поперечный там же связав лонжерон и порог в месте соединения порога и средней стойки. Только не испытывал еще, поскольку долгострой, но джечится нормально в любом месте.
Пы. Сы. Фоток нет, чет ленив я в плане ведения статистики видоизменения Жипа.