Силовые пороги ZJ

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

OntoshaTruten
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 29 май 2015, 02:00

Силовые пороги ZJ

Сообщение OntoshaTruten » 22 дек 2015, 17:38

Поделитесь, граждане, кто варил себе силовые пороги на гранда взамен сгнивших? Один товарищ просит ему изваять из квадратного профиля 100х100, хочется увидеть, как это реализуется и узнать нюансы и тонкости сего действа.

Аватар пользователя
piton
 
Сообщений: 8245
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:59
Откуда: Питер

Re: Силовые пороги ZJ

Сообщение piton » 22 дек 2015, 17:45

Видел у одного форумчанина очень прикольные пороги (силовые). Имеют одно целое с основными порогами. Очень они мне приглянулись! Если он захочет, то выставит сюда фотки.
1. ZJ 93 г.в. 4 литра (Продан) Оператор СОС-сервиса т. +7-911-99-33-три семёрки.
-----------
2. Hyundai Starex 2002 г.

Аватар пользователя
AlexStranger
 
Сообщений: 7752
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:09

Re: Силовые пороги ZJ

Сообщение AlexStranger » 22 дек 2015, 18:33

профиль 100х100 с прямыми углами на мой взгляд смотрится убого, если машина в стоке остается...
не надо учить меня жить!, но совет выслушаю...
http://vk.com/alexstranger17

+7-965-080-88-28

Изображение

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7391
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Силовые пороги ZJ

Сообщение vaskol83 » 22 дек 2015, 18:43

Можно вварить под углом этот профиль, НО, нафига оно надо? Нужны силовые пороги - делаешь привязку на лонжерон и к нему пороги из трубы, штатный порог усилить и все, ИМХО, но профтруба вместо порога зло
Mercedes-Benz GLK 3.0 4matic, Lada Granta 1.6AT, Mercedes Sprinter 906, 2.2d, a/t
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0swap to5.2 "Саблинский гряземес"
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
gergi
 
Сообщений: 1379
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок

Re: Силовые пороги ZJ

Сообщение gergi » 22 дек 2015, 18:43

на чирке стояли из сотки, только под углом. Мне нравилось.
XJ` 90, 4.0 \ A6 2.4 quattro \WJ`04, 242, 4.0

Аватар пользователя
mishanya98
 
Сообщений: 1245
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:19

Re: Силовые пороги ZJ

Сообщение mishanya98 » 22 дек 2015, 20:53

На опишем джипфоруме есть тема от Есик. - там прямо с фото есть по шагам.
Ну и можно владельцу показать что на выходе будет до начала работ.

zyb
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 17:03

Re: Силовые пороги ZJ

Сообщение zyb » 22 дек 2015, 23:08

Я сделал по другому, начертил нужный мне профиль, сразу с изгибами под джек и усилителем и так, чтобы на место штатного порога вставал, только я его сделал длиннее штатного, прямо от передней арки, пришлось конечно крылья передние подрезать снизу, но на мой взгляд так даже лучше, тем более, что арки тоже резал и сразу делал железом расширители (типа бушвакеров, только на свой вкус) и разумеется свои пороги делал шире штатных порогов так, чтобы ступенька под дверями получилась, по чертежу выгнули на производстве из листа 2 мм, потом приварили взамен штатных привязав и к средней стойке в том числе и еще дополнительно сделал усилитель третий (штатные передние и задние остались на своих местах без изменений, правда в моем случае они были заменены на новые согнутые по образцу все из той же двойки листа) поперечный там же связав лонжерон и порог в месте соединения порога и средней стойки. Только не испытывал еще, поскольку долгострой, но джечится нормально в любом месте.
Пы. Сы. Фоток нет, чет ленив я в плане ведения статистики видоизменения Жипа.

Аватар пользователя
bbwolf
 
Сообщений: 3730
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Силовые пороги ZJ

Сообщение bbwolf » 22 дек 2015, 23:12

кто то писал тут про силовые. вроде все же 110 на 110. я бы поддержал ибо 100 на 100 когда я делал до основного порога не доходит.
как мне кажется, собственно сейчас кузов который довожу до ума, лучше сделать внутреннюю часть порога из толстого металла а сверху взять обычный порог у завмага. вроде стандартно но усилено за счет внутреннего порога.
ZJ 4,0L, АКПП 42RE, 242 раздатка, 1994 год, +3", 89218855556

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1660
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: Силовые пороги ZJ

Сообщение justSterkh » 22 дек 2015, 23:25

120x120

Изображение

Изображение

Стас спасибо =)

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 15802
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Силовые пороги ZJ

Сообщение jewellir » 22 дек 2015, 23:36

bbwolf писал(а):кто то писал тут про силовые. вроде все же 110 на 110. я бы поддержал ибо 100 на 100 когда я делал до основного порога не доходит.
как мне кажется, собственно сейчас кузов который довожу до ума, лучше сделать внутреннюю часть порога из толстого металла а сверху взять обычный порог у завмага. вроде стандартно но усилено за счет внутреннего порога.

А смысл тогда в силовых порогах ?? Джек под такой не подсунешь.. если в качестве безопасности и жесткости, то сотки даже много будет... Думаю 80×40 ребром ставить , а сверху уже штатный порог...
Кто понял жизнь тот не спешит ! Jeep Grand Cherokee 1995 4 L Jeep Cherokee SJ 1981 .https://www.drive2.ru/users/jewellir/

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2