Нужна помощь коллективного разума.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Нужна помощь коллективного разума.

Сообщение Greenwich » 07 ноя 2009, 04:24

Собственно Егор тут всё описал:
http://wwwboards.auto.ru/jeep/608382.html
только видимо на "авто.ру" у всех пятница...

"Grand Cherokee 1993 г.в. 5,2
начал стрелять...
началось все после замены выхлопной трубы и подключения оторванной лямбды (разъём развалился).
- поменял глушитель, подключил лямбду (собрал разъём), скинул ошибки и стал пытаться обучить(как написано в библии) машина стреляет пердит и не тянет...
подумал что мертвая лямбда, отключил ее, скинул ошибки, думал что будет работать по среднему но стреляет пердит и не тянет еще сильнее...
что это может быть?"


P.S. Горит ошибка 51 (обеднённая смесь)


Собственно основной вопрос в том почему после отключения кислородника ("лямбды") ничего не меняется. так должно быть?
Очень не верится в то что это проблемы с бензонасосом, ибо начиналось всё с "кислородника"... но смущает отсутствие изменений при его отключении.
Просто за три дня поиска проблемы деньги кончились совсем (на всякие датчики холостого хода и прочую хуйню типа посещения всяких сервисов) хотелось бы понять стоит ли вкладывать последние 3 тыщи в новую "лямду" или причина не в ней?
Нужен конкретный совет или помощь... живя в области, четвёртый день без машины как-то особенно тяжело...

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 07 ноя 2009, 05:02

Мне нравится вариант "бензонасос".
Ну или проще - давление в топливной магистрали.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 07 ноя 2009, 10:52

я как то отключил кислородник,завёлся - нормально ,поехал тоже,потом только через несколько минут загорелся чек и всё,подключил назад,разницы не заметил,возможно что только расход меняется 8)
.

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 07 ноя 2009, 11:50

китайского цифрового мультиметра нет?
лямбду и работу обратной связи проверить?
а вообще в любом пту на авторемонтника еще при союзе учили искать неисправности в очередности:
состояние целиндропоршневой
зажигание
топливоподача
топливосмешение

Уверен, что окажется какой проводок перегнил и при замене глушака совсем оторвался.

Аватар пользователя
pojarnik
 
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение pojarnik » 07 ноя 2009, 13:30

MAX80 писал(а):я как то отключил кислородник,завёлся - нормально ,поехал тоже,потом только через несколько минут загорелся чек и всё,подключил назад,разницы не заметил,возможно что только расход меняется 8)


что бы изменилось надо мозг обнулить=)
просто конкретики хочется=)
+7(921)-3614238/-8854923/ремонт/тюнинг/зап.части

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 07 ноя 2009, 13:50

Что-то сомневаюсь я, что тут лямбда-зонд виноват. Больше действительно похоже на проблемы с подачей топлива. Давление бы померить в рампе хорошо...

Аватар пользователя
pojarnik
 
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение pojarnik » 07 ноя 2009, 13:58

все было более меннее нормально "21" ошибка увеличенный расход топлива...
приварили глушитель подключили лямбду так же "21" ошибка не стреляет не хлопает все нормально.
включил зажигание, отсоединил клемму все ошибки пропали... завожу пердит стреляет хлопае... и началось... горит ошибка "51"
клапан х.х. очень плохо открывался при открытии дросселя, решил подтолкнуть отверткой... и вот все хорошо перестал стрелять... подумал что мертвый клапан, поехал взял другой поставил изменений ни каких...
просто конкретики хочется=)
+7(921)-3614238/-8854923/ремонт/тюнинг/зап.части

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 07 ноя 2009, 14:40

Если давление топлива в норме то крышку трамблера осмотри, до нее конечно геморно добираться, но пердит и стреляет это на проблеммы с зажиганием похоже, может трещинка или датчик холла плохо себя чувствует.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 07 ноя 2009, 14:44

когда у меня были подозрения на давление бензуса,то при рабочем двигле нажав на нипель в топливной рейке они сразу исчезли,струя такая была ,шо пипець! 8) А чо вобще паритьца,к известному чирко-кулибину надо ехать :D
Последний раз редактировалось MAX80 07 ноя 2009, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
.

Аватар пользователя
pojarnik
 
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение pojarnik » 07 ноя 2009, 15:59

ладно поеду мерить...
но уверен на 99% что это не насос...
просто конкретики хочется=)
+7(921)-3614238/-8854923/ремонт/тюнинг/зап.части

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron