Собственно Егор тут всё описал:
http://wwwboards.auto.ru/jeep/608382.html
только видимо на "авто.ру" у всех пятница...
"Grand Cherokee 1993 г.в. 5,2
начал стрелять...
началось все после замены выхлопной трубы и подключения оторванной лямбды (разъём развалился).
- поменял глушитель, подключил лямбду (собрал разъём), скинул ошибки и стал пытаться обучить(как написано в библии) машина стреляет пердит и не тянет...
подумал что мертвая лямбда, отключил ее, скинул ошибки, думал что будет работать по среднему но стреляет пердит и не тянет еще сильнее...
что это может быть?"
P.S. Горит ошибка 51 (обеднённая смесь)
Собственно основной вопрос в том почему после отключения кислородника ("лямбды") ничего не меняется. так должно быть?
Очень не верится в то что это проблемы с бензонасосом, ибо начиналось всё с "кислородника"... но смущает отсутствие изменений при его отключении.
Просто за три дня поиска проблемы деньги кончились совсем (на всякие датчики холостого хода и прочую хуйню типа посещения всяких сервисов) хотелось бы понять стоит ли вкладывать последние 3 тыщи в новую "лямду" или причина не в ней?
Нужен конкретный совет или помощь... живя в области, четвёртый день без машины как-то особенно тяжело...