Нужна помощь коллективного разума.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 11 ноя 2009, 18:37

Мощный как Овощи писал(а):Это не лямбда.
Это либо MAP, либо температурный датчик на мозги. Либо и то и другое. Либо глюки самих мозгов.

+1.
Еще тестером датчик положения дросселя.
Где-то здесь собака.
Звонить надо со стороны разъема контроллера, может в проводке обрыв.

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 11 ноя 2009, 21:47

om писал(а):
Мощный как Овощи писал(а):Это не лямбда.
Это либо MAP, либо температурный датчик на мозги. Либо и то и другое. Либо глюки самих мозгов.

+1.
Еще тестером датчик положения дросселя.
Где-то здесь собака.
Звонить надо со стороны разъема контроллера, может в проводке обрыв.


TPS тут не причём тоже. Его можно вообще отключить. Если он глючит, максимум что будет - скакать передачи на коробке, и то, на той на которой есть электронное управление (типа AW-4, 42RLE ... )
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Сообщение lloa » 11 ноя 2009, 22:49

Я когда свой кирпич в порядок после покупки приводил - поменял насос и.... трамблёр в сборе. Тока после этих двух замен всё стало нормально :lol:

p.S. Да еще убрал резистор который типа насос заставляет тише работать

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 12 ноя 2009, 00:41

Мощный как Овощи писал(а):TPS тут не причём тоже. Его можно вообще отключить.

учту на будущее, если что.

Пред.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron