кап ремонт xj 4l, 89 год, реникс, во сколько встанет?

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Сообщение lloa » 03 ноя 2009, 14:27

Николай писал(а):всем спасибо.. начинаю копить монеты... машина пока ездит, но надо быть готовым, все таки за 20 лет ни одного ремонта толкового с движком не проводилось


Сколько пробег-то?

Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Николай » 03 ноя 2009, 14:45

по спидометру приблизительно 200000 миль, но предыдущие хозяева явно машину не жалели и лили в движок всякую хоень, я когда первый раз сунулся, оч долго матерился и драи все лр чего мог дотянуться.... его может и капиталить не особо надо . она бегает, но масло жрет, хотя и не дымит.. просто внутри все чистотой не блистает, поэтому предпо\читаю исходить из самого пессимистичного варианта....хотя может и не в кольцах дело.. ожет и с поршневой все более или менее, просто по опыту предыдущих машин пришел к выводу, что если уж вскрыл двигатель.. лучше его сразу и откапиталить, чтобу потом только масло и датчики менять...

Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Николай » 03 ноя 2009, 14:46

по спидометру приблизительно 200000 миль, но предыдущие хозяева явно машину не жалели и лили в движок всякую хоень, я когда первый раз сунулся, оч долго матерился и драи все лр чего мог дотянуться.... его может и капиталить не особо надо . она бегает, но масло жрет, хотя и не дымит.. просто внутри все чистотой не блистает, поэтому предпо\читаю исходить из самого пессимистичного варианта....хотя может и не в кольцах дело.. ожет и с поршневой все более или менее, просто по опыту предыдущих машин пришел к выводу, что если уж вскрыл двигатель.. лучше его сразу и откапиталить, чтобу потом только масло и датчики менять...

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Сообщение lloa » 04 ноя 2009, 23:02

Хм, нафига капиталить если даже компрессия не мерилась. Масло он может жрать из-за маслосъёмных. Возможно что нужнто только вкладыши поменять и маслосёмные.

Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Николай » 11 ноя 2009, 15:23

померял компрессию, все в норме))) маслосъемные и прогладку головки посоветовали поменятьи по электрике кое что)))

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 11 ноя 2009, 16:34

масло жрёт из-за колец ,а не колпачков 8)
.

Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Николай » 11 ноя 2009, 17:17

да там много причин ухода масла.... задний сальник коленвала, неправильная вентиляция картера, по кохозному сделал похожей на родную, что было когда купил машину лучше не описывать...расход масла уменьшился во много раз, когда купил чуть не канистру в месяц в нее заливал

Пред.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15