кап ремонт xj 4l, 89 год, реникс, во сколько встанет?

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

кап ремонт xj 4l, 89 год, реникс, во сколько встанет?

Сообщение Николай » 02 ноя 2009, 10:11

вопрос не новый, но хотелось бы прицениться.. машину продавать не сильно хочеться, вот и хочу знать порядок цифр...

что нужно:
- откапиталить блок
- клапана и гидрокомпенсаторы привести в порядок
- покопаться в электрике (чтобы все датчики работали)
- замена форсунок

Интересует порядок.... сколько т р на запчасти и работу? сроки, где можно сделать?

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 02 ноя 2009, 11:00

30-40 запчасти
15-25 работа моториста. от 45 до 70 тыс рублей.
У Макса80 свежие данные должны быть, раз он своего Гранда пытался капиталить.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

ЗавМаг
 
Сообщений: 1932
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:22

Сообщение ЗавМаг » 02 ноя 2009, 11:30

теперь эти даные, вместе с машиной Макса, у меня :) расточка на 0.5 , замена вкладышей распреда(на всякий случай), расточка колена на 0.25 и шлифовка посадочного места заднего сальника - итог 9600(Земледельческая). Запчасти около 14т, по работе незнаю , буду сам собирать, получается около 25 если еще и гидрики поменять.

ArtemSpb
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 09:16
Откуда: Питер

Сообщение ArtemSpb » 02 ноя 2009, 11:32

ЗавМаг писал(а):теперь эти даные, вместе с машиной Макса, у меня :) расточка на 0.5 , замена вкладышей распреда(на всякий случай), расточка колена на 0.25 и шлифовка посадочного места заднего сальника - итог 9600(Земледельческая). Запчасти около 14т, по работе незнаю , буду сам собирать, получается около 25 если еще и гидрики поменять.

это данные "для себя" а что выйдет "для того парня" ?
Jeep Grand Cherokee 92, 4 L, AW4, NP242

Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Николай » 02 ноя 2009, 13:42

двигатель не вскрывал пока, но если буду делать, то основательно, т е:

- замена поршнекой, все вкладыши,
- гидрокомпенсаторы (зависит от их состояния)
- сальники и т д
- расточка под ремонтный размер
- притирка клапанов
- + с датчиками разобраться

соответственно прицениваюсь по полной

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 02 ноя 2009, 21:21

Ну да, как всегда на этих машинах. Проще другой двигатель купить тыр за 25... И просто тупо переставить. А ремонт - это так. Указанное ещё гуманно весьма.

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 02 ноя 2009, 21:50

Змей писал(а):Ну да, как всегда на этих машинах. Проще другой двигатель купить тыр за 25... И просто тупо переставить. А ремонт - это так. Указанное ещё гуманно весьма.


незнаю.
У меня другой подход.
Купить б\у, разобрать, чё надо поменять.
Собрать.
Поставить в замен ушатанного.
Ушатанный викинуть\продать.

Не самый дешевый вариант. но и машина под жопой всегда и ремонт можно не торопясь, аккуратно делать.

Ну вот мост я правда покупать не стал, так как главную пару со всем барахлом за день удалось заменить.

ArtemSpb
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 09:16
Откуда: Питер

Сообщение ArtemSpb » 03 ноя 2009, 09:25

Змей писал(а): Проще другой двигатель купить тыр за 25... И просто тупо переставить.


вот уж не уверен... совсем недавно ведь один одноклубник именно так и поступил! и долго он проездил на другом б.у. двигле??? :(
Jeep Grand Cherokee 92, 4 L, AW4, NP242

Аватар пользователя
Котэ
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Котэ » 03 ноя 2009, 13:38

Делал своими силами в 2008г. вот перечень работ и их стоимость.
Сборка и разборка соответственно бесплатно т.к. делал сам.
А покупка б/у двигла имеет смысл, только в том случаи если ты готовишь машину на продажу, а если для себя и планируешь ее эксплуатировать долгие годы, то только кап. ремонт (полноценный!)

Поршни 7 680,00р.
Кольца 2 220,00р.
Гидрокомпенсаторы 2 520,00р.
Прокладки 3 180,00р.
Новый Коленвал 8 800,00р.
Подушки двигателя (2 шт.) 1 256,32р.
Расточка блока 3 000,00р.
Мойка блока 300,00р.
Измерение зазора постели 600,00р.
Подшипники распредвала 1 100,00р.
Замена подшипников распредвала 600,00р.
Перепресовка пальцев 1 200,00р.
Расточка двух шатунов 900,00р.
Ремонт головки блока 5 000,00р.

P.S. Теперь я уверен, что с двиглом все тип-топ.
Jeep-это любовь от которой нельзя избавиться.

Аватар пользователя
Николай
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Николай » 03 ноя 2009, 13:56

всем спасибо.. начинаю копить монеты... машина пока ездит, но надо быть готовым, все таки за 20 лет ни одного ремонта толкового с движком не проводилось..... уже пора бы, да и надеюсь что после кап ремонта машина оживет

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron