Иногда не заводится XJ.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
anton_nokelainen
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:55
Откуда: Helsinki, Finland

Иногда не заводится XJ.

Сообщение anton_nokelainen » 16 сен 2009, 19:27

День добрый всем.
Тут такая проблемка иногда появляется что не хочет мой кирпичик заводиться.
Поворачиваю ключ лампочки загораются, релюшка под капотом щёлкает, а стартер не крутит...
Появляется эта проблема иногда.
Chek не загорается.
Пропадает тоже по не понятным причинам. Побегаю вокруг по пинаю колёса, залезу под капот, подёргаю там-сям, протру лобовое и вдруг оп и заработало.

Что может быть?

Вычитал вот это http://jeepspb.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... 8%F2%F1%FF
что там такого в селекторе передач ?
По идее если на передаче то и ключ не поворачивается...
Jeep Cherokee XJ 4.0 белый -98, Dana 30, NP242.Chrysler Corporate 8.25", Хелсинки, Финляндия.

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 16 сен 2009, 21:59

бывает, когда у тебя селектор в "паркинге", нужно его тупо чуть-чуть вперёд до упора подоткнуть и всё заведётся... а что у Паши было не знаю...

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Сообщение Kostik » 17 сен 2009, 08:18

У меня такое было, когда щетки на стартере начали издыхать. То крутит, то не крутит. Я бы стартер разобрал и посмотрел.
Пешеход

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 17 сен 2009, 09:02

снять стартёр и отвезти на наб.Обводного кан. д.40 АМГ ,там усё посмотрят и скажуть ,я меня на 1100р. потянул рямонт!

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 17 сен 2009, 09:49

...а так-то да, правы пацаны, - если у тебя "релюшка под капотом щёлкает, а стартер не крутит", то его (стартёт) и смотри...
возможно даже (маловероятно, но бывает), что сам стартёр ещё вполне жив, просто контакт пропадает - залезь под машину и попробуй его просто пошевелить, возможно он открутился и висит на сопельке...

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 17 сен 2009, 13:34

Буквально неделю назад ловили такую точно хрень. Чуть с ума хором не съехали... Поворачиваешь ключ - ничего. Замыкаешь реле - те же яйца, вид сбоку. Смотрим управляющий сигнал 12В на стартере: нету. Первая мысль - провод. Разъединяем разъём рядом с эл.монтажным блоком. Там есть разъём с одним-единственным контактом, это как раз управление на стартер. Снимаем провод со стартера, поднимаем вверх. Прозваниваем. Провод целый. Вешаем обратно. Касаемся этим проводом клеммы АКБ - жып радостно заводится. Ладно, меряем 12В на ответной части, с блока. ЕСТЬ!! Соединяем разъём обратно. Не работает!!
Вот так примерно. При этом сам стартер абсолютно исправен. Проблема может быть просто в этом разъёме.

Любой угонщик ипанётся на месте в попытках завести машину... :lol:

Аватар пользователя
anton_nokelainen
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:55
Откуда: Helsinki, Finland

Сообщение anton_nokelainen » 18 сен 2009, 11:53

Kostik писал(а):У меня такое было, когда щетки на стартере начали издыхать. То крутит, то не крутит. Я бы стартер разобрал и посмотрел.


А разберется легко? А то я тут на своём Гольфе тоже пытался разобрать...
Болты так закисли, приржавели что разобрал только на половину, там болты торкс- сорвал у одного углы :(
Jeep Cherokee XJ 4.0 белый -98, Dana 30, NP242.Chrysler Corporate 8.25", Хелсинки, Финляндия.

Аватар пользователя
anton_nokelainen
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:55
Откуда: Helsinki, Finland

Сообщение anton_nokelainen » 18 сен 2009, 11:53

MAX80 писал(а):снять стартёр и отвезти на наб.Обводного кан. д.40 АМГ ,там усё посмотрят и скажуть ,я меня на 1100р. потянул рямонт!

Я бы отвёз, только далековато :)
Jeep Cherokee XJ 4.0 белый -98, Dana 30, NP242.Chrysler Corporate 8.25", Хелсинки, Финляндия.

Аватар пользователя
anton_nokelainen
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:55
Откуда: Helsinki, Finland

Сообщение anton_nokelainen » 18 сен 2009, 11:54

Змей писал(а):Буквально неделю назад ловили такую точно хрень. Чуть с ума хором не съехали... Поворачиваешь ключ - ничего. Замыкаешь реле - те же яйца, вид сбоку. Смотрим управляющий сигнал 12В на стартере: нету. Первая мысль - провод. Разъединяем разъём рядом с эл.монтажным блоком. Там есть разъём с одним-единственным контактом, это как раз управление на стартер. Снимаем провод со стартера, поднимаем вверх. Прозваниваем. Провод целый. Вешаем обратно. Касаемся этим проводом клеммы АКБ - жып радостно заводится. Ладно, меряем 12В на ответной части, с блока. ЕСТЬ!! Соединяем разъём обратно. Не работает!!
Вот так примерно. При этом сам стартер абсолютно исправен. Проблема может быть просто в этом разъёме.

Любой угонщик ипанётся на месте в попытках завести машину... :lol:


Так в чём проблема то была, в разъёме ?
Jeep Cherokee XJ 4.0 белый -98, Dana 30, NP242.Chrysler Corporate 8.25", Хелсинки, Финляндия.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 18 сен 2009, 13:10

Да, в разъёме. Был вырезан и нечистая сила убежала. :)


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron