увеличение мощности

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

maxsurf
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 13:29

Сообщение maxsurf » 18 сен 2009, 10:57

спасибо, я понял, что все навесы на V6, 2.8л помогут, как трупаку клестир, да и денег впустую выкину уйму.
Вчера я воочию увидел, о чем уже шла речь. http://jeepspb.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... highlight=
Надо решать проблему координально, путем прибавления еще двух горшков! V8? 5,2л! Индиано себе уже помог таким образом!
ZJ, 1994г, красный, 4л, 3.5", 32"
9277740

Mensch
 
Сообщений: 1559
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Сообщение Mensch » 18 сен 2009, 22:19

Интересно что в таких задумках нет два основопологающих требования или ну, условия что ли..
1. На сколько именно и соответственно в какую сумму?
2. Где измерять и проводить настройку.
Касательно второго пункта.
В большинстве случаев, такого рода самопало эксерсизы, сводятся к одному- во бля поставил, а оно как поперло!. А в тоже самое время попёрло то оно только в голове. Хотя конечно бывают и исключения.
Есть стенды, и это удовольствие стоит не мало.. Года три назад у нас в Питере был такой. Стоил один прогон -2000р. На сегодняшний момент его похоже что и нет.
Т.е такого рода тюнинхом занятие довольно накладное с неявным результатом.

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Сообщение Kostik » 19 сен 2009, 12:46

Ну, кстати, 2т.р. за прогон на стенде - деньги небольшие. Порядка 60$ по тем временам. Я бы свой за такие тденьги протестил бы, а потом справочку в ГАИ снес бы, пусть изменения в ПТС вносят. И в налоговую отправляют. Все сразу окупилось бы.
Пешеход

Mensch
 
Сообщений: 1559
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Сообщение Mensch » 20 сен 2009, 11:12

Одним разом к сожалению не обойдёшься. Хотя конечно, это не самый большой расход денег
Если действительно серьёзно заняться форсированием двигателя, настоящим, а не все эти орально-анальные приблуды ставить, от которых толку с гулькин .... то это в очень и очень серьёзную копеечку вылетает. Даже при условии, что многое своими руками делать.. Если это делается не ради искусства, то дешевле другую машину купить. IMHO
Да и на счёт ГАИ... тоже не удастся. Клали они с прибором на такие справки...
На сколько я знаю, что только справка от официала или ростеста может (и только может) покатить. Но в том и в другом случае можно получить только справку не о фактических, а о заявленных лошадях. Ну или естественный для нашей страны способ – дать денег.. Правда дешевле выйдет налоги платить, если конечно “папа не генерал”.
Гы.., со стендам тут ещё одна бяка. Тот что я знал, да похоже что и другие у нас, одноосные. Ну и как интересно тогда быть? На моём авто мост не отключить вообще.

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Сообщение Kostik » 20 сен 2009, 11:20

С тюнингом понятно. Серьезный тюнинг требует серьезного подхода и серьезных денег. А насчет стенда - просто из любопытства интересно. Есть ли такой вариант внесения изменений в ПТС? :)
Пешеход

Mensch
 
Сообщений: 1559
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Сообщение Mensch » 20 сен 2009, 11:26

Есть ли такой вариант внесения изменений в ПТС?

Дык я вроде как написал, что нет! :)
Хотя..., попробуй. А потом раскажешь. Для этого за ранее даже тратится не надо. Всё можно узнать заранее. У меня не вышло... :)

Пред.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron