2,5 литра, подтраивает на холостых

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

2,5 литра, подтраивает на холостых

Сообщение Kira » 14 сен 2009, 19:50

Первое что приходит в голову - air intake, узел дроссельной заслонки почистить. Еще варианты есть?

Заранее спасибо.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 14 сен 2009, 21:25

Из простого: Свечи поменять если очень старые, и крышку распределителя почистить от окиси, с прогарами и трещинами заменить на новую.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 15 сен 2009, 01:05

Крышка трамблера на вид like new, свечи тоже (!) но правда только выглядят так, так как не менялись даже по приезду машины сюда.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 15 сен 2009, 02:43

Плохая топливовоздушная смесь. Из - за ....
...
...
...
...
...

Вот именно поэтому на форумеме возникают посты на тему без ответных вопросов.
Лично мне лень выпечатывать колекцию дальнейших вариантов, а в конце концов окажется, что после новой порции топлива все заработает как положено. И чудесно если подобная тема где то заархивируется и ее кто то прочтет, а не забабахает новую , в которой обязательно будет послан в "поиск" или ЧЗВ , а потом начнет переживать с какого фига ему никто не отвечает.

Кирил это конечно не тебе лично высказывание, это так мысли в слух в безпятнадцати четыре утра.
Надеюсь проблемма в скором времени разрешится.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 15 сен 2009, 09:49

Женя, мысль твою понял. Как разберусь - обязательно отпишу, что помогло. Но дело не в неудачно заправленном топливе.

ash
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 18:16
Откуда: Ленинград

Сообщение ash » 15 сен 2009, 13:03

Подтраивание на холостых… хм…
Подтраивание волнообразное или постоянное?
Если открыть капот и обратить внимание на привод помпы, то не будет ли связи с подтраиванием? А если выключить печку вообще?
Свет, печка/обдув, музычка/сабик и т. п. Может щётки генератора отживают своё…
(ИМХО по своему опыту)

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 20 сен 2009, 23:54

Подтраивание как раз волнообразная, но амплитуда, скажем так плавает. Кондей выключен. По поводу привода помпы, речь идет о помпе охлаждения или ГУРа? Кака тут может быть связь, просто интересно.

Кстати история получила продолжение. Машина на Вепсском простояла около 2х суток при очень высокой влажности (стекла выпотевали изнутри у машин. Перед обратной дорогой загорелся джекичан, буду завтра смотреть разъемы всех датчиков, до которых дотянусь, свечи, ВВ-провода, трамблер и все такое, связанное с электрикой. Троение на холостых как будто пропало, но заводится теперь как-то неуверенно...


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15