Тут народ писал про свист при разгоне из переднего моста.
Подобную проблему решил + впечатления.
Машина - WG 2002г, 247 раздатка.
Через неделю после покупки машины (гадство какое-то!!!) при разгоне (читай - автоматическом подколючении переднего моста) появился свист. На слух было понятно, что он не критический, но все равно неизвестность напрягала, т.к. я в плане ремонта пессимист после обладания БМВ.
Обратился к Джеку. Как обычно я готовился к худшему)))
Вскрытие показало, что, как я понял, полуось выскочила из шруса и уперлась в ось дифференциала (или как объяснить).
После устранения 90% гула исчезло. Остальные 10% отношу на счет конструкции и легкого износа сателлитов дифференциала. Короче - все в пределах нормы.
Отсюда мораль: если мост свистит, то это не обязательно что-то серьезное. Можно просто вскрыть и посмотреть, а не беситься на свист, боясь узнать, сколько это стоит.
P.S. Огромное спасибо Джеку за хорошее человеческое отношение и квалифицированную помощь. За то, что после объяснения, что я не могу подогнать машину в понедельник утром, оторвался от семейной прогулки и поставил машину в сервис в воскресенье вечером, за то что встретил у трамвайчика на своем монстрике(как он как-то вскользь его назвал))))))
P.P.S. В первый раз забирался в лифтованную машину. Так неловко запрыгнул, что чуть обратно не выпал. Вот бы позору было