Маленький отчетик о свисте в переднем мосте

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Wolfhound
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:08

Маленький отчетик о свисте в переднем мосте

Сообщение Wolfhound » 21 июл 2009, 09:57

Тут народ писал про свист при разгоне из переднего моста.
Подобную проблему решил + впечатления.

Машина - WG 2002г, 247 раздатка.

Через неделю после покупки машины (гадство какое-то!!!) при разгоне (читай - автоматическом подколючении переднего моста) появился свист. На слух было понятно, что он не критический, но все равно неизвестность напрягала, т.к. я в плане ремонта пессимист после обладания БМВ.

Обратился к Джеку. Как обычно я готовился к худшему)))
Вскрытие показало, что, как я понял, полуось выскочила из шруса и уперлась в ось дифференциала (или как объяснить).
После устранения 90% гула исчезло. Остальные 10% отношу на счет конструкции и легкого износа сателлитов дифференциала. Короче - все в пределах нормы.

Отсюда мораль: если мост свистит, то это не обязательно что-то серьезное. Можно просто вскрыть и посмотреть, а не беситься на свист, боясь узнать, сколько это стоит.

P.S. Огромное спасибо Джеку за хорошее человеческое отношение и квалифицированную помощь. За то, что после объяснения, что я не могу подогнать машину в понедельник утром, оторвался от семейной прогулки и поставил машину в сервис в воскресенье вечером, за то что встретил у трамвайчика на своем монстрике(как он как-то вскользь его назвал))))))

P.P.S. В первый раз забирался в лифтованную машину. Так неловко запрыгнул, что чуть обратно не выпал. Вот бы позору было :lol: :lol: :lol:

Аватар пользователя
carlson
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:20
Откуда: Революционный Петроград

Сообщение carlson » 21 июл 2009, 11:33

А у меня недавно появился не свист, а гул. При чем начинается только после 100 км/ч. Грешу на передний кардан. Может что другое?
WJ 4,7HO задушен до LC Prado 4.0

Аватар пользователя
Wolfhound
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:08

Сообщение Wolfhound » 21 июл 2009, 12:11

carlson писал(а):А у меня недавно появился не свист, а гул. При чем начинается только после 100 км/ч. Грешу на передний кардан. Может что другое?

Может, немного дурацкий вопрос, но все же. Ты уверен, что это не резина? (А то и такие случаи бывали)
А меня, например, после 80 резина гудеть начинает. (Geolander G-012 A/T)

Где-то же было, что goodyear wrangler F1 при достижении какого-то износа гудеть начинала. То ли в библии было...

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 21 июл 2009, 12:48

у мну тоже после 80 начинает гудеть и сильные вибрации при этом идут ,на 120 уши начинает закладывать :( ,коробку и раздатку 249ю находу отключал в нейтраль,гул остаётся :? резина АТшка G-012. Думаю кардан передний снять и проехать без него. Есть мысля ,что после многочисленных стравливаний перед покатухами до 0.8-1 похерился корд резины или что то вроде того :?
.

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 04 авг 2009, 13:44

с гулом разобрались,поменяли креставину переднего кардана,спасибо Джеку за помощь!
.

Аватар пользователя
carlson
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:20
Откуда: Революционный Петроград

Сообщение carlson » 04 авг 2009, 15:07

Истина где-то рядом!)) Надо снимать кардан и пробовать без него. Хотя гул особо не беспокоит, т.к. никакой вибрации нет. А резина не шумит, т.к. шоссейная и скоростная, всего 2й сезон, износ минимальный.
WJ 4,7HO задушен до LC Prado 4.0


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron