Хочу рассказать поучительную историю произошедшую давеча. Надумал я сегодня помыть двигатель в своём вжике.Так как неоднократно это проделывал на кирпиче, то никаких подводных камней не ждал.Моющее средство проверенное,технология мойки тоже. Короче говоря помыл, как положено в инструкции после мойки следует завести и дать двигателю просохнуть. Вот тут меня ждал подвох-движок бодро завёлся и через пару секунд заглох.
Попытка была ещё раза три, после чего он вообще отказывался заводиться.Первая мысль-куда то попала вода.Осмотр ничего не дал.на всякий случай продул все разъёмы на которые попала вода. Ничего.
Внутренне понимаю что где то коротит и комп тупо отрубает подачу топлива. Но где?!.Отсоединяю аккум и замечаю сильное искрение клеммы при полностью отключенном потреблении-оппаньки! Подключаю в разрыв минуса аккума лампочку- она горит полным накалом.Пошёл домой читать англицкий мануал по электрике вжика, нашёл потенцияльных источников среди предохранителей.Пока изучал мануал движок подсох. Начинаю последовательно отключать предохранители- сначала под капотом,потом перехожу в салон.Нашёл при его вынимании утечка пропадает. Завожу-завёл, работает как часики.
Теперь пытаюсь понять какой пред я снял-по инструкции с автограда скаченной он отвечает за освещение салона, но свет в салоне горит-насторожило .Читаю как он называется на маленькой наклейке на крышке " hoodlight" что в переводе- подкапотная лампа. Она у меня и раньше не работала.Видимо вода попала в разъём который уже кончался, тем самым создал маленький коротыш. Комп сцука умный, видя короткое решил обрубить систему пока я не найду причину. Вот такая история. Надеюсь мой случай кому и пригодится. Мойте моторы аккуратнее, без фанатизма.