тема про тормоза XJ

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Ёшкин Кот
 
Сообщений: 2145
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 16:24
Откуда: СПБ, Купчино

тема про тормоза XJ

Сообщение Ёшкин Кот » 24 дек 2008, 17:07

странное дело, но с наступлением холодов, отчётливо стал проявляться такой сюжет:
завёлся, погрел 3 минуты, поехал, - тормоза схватывают "будь здоров", педаль жёсткая, но, после ~10 км движения, становятся более вялыми, педаль как бы подпружинивает (несколько похоже когда воздух в системе), торможение становится менее эффективным.
систему прокачивал, задний контур целиком новый (кроме барабанов) и разведён/подведён, передние колодки новые, диски новые
4,0 XJ

Аватар пользователя
Stratovarius
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 22:54
Откуда: Москва,Медведково.

Сообщение Stratovarius » 24 дек 2008, 19:04

Похоже на то,что в главном тормозном цилиндре,жидкость потихоньку (при нажатиях на педаль) просачивается за поршень...Наверное,время подошло заменить... :roll:
Джиповод-радист MJ600-KL300-Turbo2001.

Atlas
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 05:37

1

Сообщение Atlas » 24 дек 2008, 20:34

Вакумный усилитель не шипит?
На предохранители тормозуха не капает?
выводы понятны, да?

если проверил - следующий вопрос:
уровень не убавляется?
тогда надо приглядеться к распределителю

Аватар пользователя
Ёшкин Кот
 
Сообщений: 2145
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 16:24
Откуда: СПБ, Купчино

Сообщение Ёшкин Кот » 24 дек 2008, 22:33

нет, не шипит, уровень не уходит, всю жижу заменил на новую и прокачал 2 раза, и предохранители сухие....

спасибо, - распределитель под замену!

а вот вопрос ещё, распределитель и главный тормозной цилиндр - как единое целое и есть ли рем набор или меняеть целиком?

абээса нет

Аватар пользователя
Alien
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 01:29
Откуда: Туманность Треугольника M33

Сообщение Alien » 25 дек 2008, 04:21

Подобное происходит - машина Wrangler
Эффект носит сюрпризный характер.
Как правило, после временной стоянки и дальнейшей поездки.
По наблюдениям - повышенная влажность и легкий мороз.
Не часто :shock:
Проходит "само собой" :-)
После движения и нескольких торможений. 5-10 мин.
Ситуация не очень приятная.
Резкого торможения в этот период пытаюсь избегать - педаль очень плавно в пол.
Чуть пережать и машина не просто тормозит, она резко останавливается.

я вообще в других делах специалист, но позвольте...
проблема в тормозных колодках и ...конденсате - влажности на них,
жаль, что не всегда это полезно :D..

Аватар пользователя
Ёшкин Кот
 
Сообщений: 2145
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 16:24
Откуда: СПБ, Купчино

Сообщение Ёшкин Кот » 25 дек 2008, 10:19

Возможно ты прав, но что смущает, - информативность педали становится другой, сначала она "нормальная" - так скажем, а потом, становится "с воздушной подушкой", нечто похожее было когда ссали задние цилиндры и соответственно сосали воздух в систему, но сейчас все новое.

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 25 дек 2008, 18:40

Antti писал(а):Возможно ты прав, но что смущает, - информативность педали становится другой, сначала она "нормальная" - так скажем, а потом, становится "с воздушной подушкой", нечто похожее было когда ссали задние цилиндры и соответственно сосали воздух в систему, но сейчас все новое.


Замена главного тормозного в сборе убирает эти не приятные моменты. :D
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

Аватар пользователя
Stratovarius
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 22:54
Откуда: Москва,Медведково.

Сообщение Stratovarius » 25 дек 2008, 19:11

Да,да..Так и есть!...+1 :wink:
Джиповод-радист MJ600-KL300-Turbo2001.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 25 дек 2008, 19:26

Так на чем порешили, главный или распределитель?
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 25 дек 2008, 19:31

Jack писал(а):Так на чем порешили, главный или распределитель?


Я думаю - главный, поскольку распределитель - тройник с клапаном и его зависание перераспределяет давление от главного по колёсам. Я так боролся больше года, пока были барабанные тормоза, но когда я поставил дисковые, то понял, "что дело было не в бобине", помял главный и теперь почти два года тормоза проседают только при износе колодок.
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6