Ремонт или замена МКПП?

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

uvk777
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:46

Ремонт или замена МКПП?

Сообщение uvk777 » 29 июн 2009, 16:20

Коробка "залипла" на 5 передачи. Задняя есть. Что посоветуете - ремонтировать или менять (по $$)? Если ремонтировать, то где, посоветуйте плиз!!! Коробку сниму и привезу сам.

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 29 июн 2009, 17:16

Возможно, что это так называемое "двойное включение", тогда снимать коробку и ехать в ремонт не придётся - там всё ковырянием кулисы ограничивается... Кира про него хорошо и подробно тебе расскажет, когда отвлечётся от Автокосмоса ;)

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 29 июн 2009, 18:12

Еще хорошо бы знать, что за коробка... Но проверено, данный эффект замечен на AX-15 и, напомни, Леша, пожалуйста, что там за коробка на чирке у Артема.

Симптомы:
Нет нейтрали, независимо от положения рычага машина как будто на передачи. При попытке протащить машину - колеса не крутятся, впечатление как будто коробка в полном "клине". Обычно происходит, если на заглушенном моторе переключать передачи. Артему вот хватило просто поставить машину на 2ю передачу на заглушенном моторе чтобы припарковаться.

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 29 июн 2009, 18:19

у Артёма коробка "BA-10/5" (Пежо)

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 29 июн 2009, 18:54

Greenwich писал(а):у Артёма коробка "BA-10/5" (Пежо)


Ага, спасибо, вот на ней тоже зафиксирован описаный выше феномен.

uvk777
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:46

Сообщение uvk777 » 30 июн 2009, 07:53

Коробка не знаю какая. Машина сейчас за городом (V=2,5л Чирок 93г.). Но передачи переключаются. Только когда трогаешся на 1, все равно включена 5 (по ощущениям). Произошло это после того, как после движения задом залипло сцепление (машина долго стояла и жидкость с сцепухи немного ушла не псмотрел :o ) и пришлось немного силы приложить, чтобы выключить заднюю (было ограничено пространство). Подозрение может вилка сломалась? Нейтраль есть. А про" ковыряние кулисы" интересно... :)

uvk777
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:46

Сообщение uvk777 » 01 июл 2009, 07:36

to Kira
Можете поподробнее про ковыряние кулисы рассказать? Очень не хоца коробку снимать! :)

uvk777
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:46

Сообщение uvk777 » 17 авг 2009, 15:57

Ну вот и починил коробку! Кулиса оказалась целой. Сломалась вилка. Пришлось половинить. Вилка оказалась силуминовая, сломалась в трех местах. Местные умельцы сварили ее и коробка благополучно была собрана. На этой неделе буду ставить ее на место. Вот собственно и все. :D


Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron